суббота, 25 июля 2015 г.

Господи помилуй, Господи прости



Господи, помилуй, Господи,
прости.


Помоги мне, Боже, крест свой донести.

Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь,

Ты нёс Крест безмолвно, надрывая грудь.

И, за нас распятый, много Ты терпел,

За врагов молился, за друзей скорбел.



Я же слаб душою, телом так
же слаб,


И страстей греховных я преступный раб.

Я - великий грешник на земном пути,

Я ропщу, я плачусь... Господи! Прости.

Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,



Чтоб свои я страсти в сердце
погасил...


Помоги мне, Боже! щедрою рукой,

Ниспошли терпенье, радость и покой.

Грешник я великий на земном пути...

Господи, помилуй. Господи, прости!

"Господи, помилуй,
Господи прости..."


Слова протоиерея Николая Гурьянова



https://www.youtube.com/watch?v=CYdftYjoUIU&index=27&list=RDdl5JNRbLmUE

Комментариев нет:

Отправить комментарий