суббота, 25 июля 2015 г.

Ангел-Хранитель

Научи меня молиться,


Добрый
Ангел, научи:


Уст твоих
благоуханьем


Чувства
черствые смягчи!


Да во
глубь души проникнут


Солнца
вечного лучи,


Да в
груди моей забьются


Благодатных
слез ключи!




Припев:



Дай моей
молитве крылья,


Дай полет
мне в высоту,


Дай мне
веры безусловной


Высоту и
теплоту!


Неповинных,
безответных


Дай
младенцев чистоту


И
высокую, святую


Нищих
духом простоту!




Дай
стряхнуть земные узы


С прахом
страннических ног,


Дай во
мне угаснуть шуму


Битв
житейских и тревог.


Да
откроется Тобою


Мне
молитвенный чертог,


Да в одну
сольются думу


Смерть,
бессмертие и Бог!




Припев:



Дай моей
молитве крылья,


Дай полет
мне в высоту,


Дай мне
веры безусловной


Высоту и
теплоту!


Неповинных,
безответных


Дай
младенцев чистоту


И
высокую, святую


Нищих
духом простоту!

Молитва Ангелу Хранителю. cлова П. Вяземского исполняет
Юлия Славянская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий