суббота, 25 июля 2015 г.

Семья Капустиных - "Ты со мной"

Небо надо мной синеет.


Небо надо мной синеет,

И не в мрачный час ночной

Свет добра в душе лелеет,

Потому что Ты со мной!

Ты Своей святой рукою

Простираешь в мир покой.

Я иду своей тропою,

Твердо зная Ты со мной!
Ты со мной
и с Тобою легко мне везде,

Рядом в радости, рядом в беде.

Твою милость я вижу вокруг,

Мой Господь, самый лучший мой Друг.
И долина
тени смертной

И холодный град ночной,

Не вредят душе бессмертной,

Потому что Ты со мной

Укрепляешь, помогаешь

Ты Своей святой рукой,

Ты к отчизне направляешь,

Мне легко — ведь Ты со мной
И когда
приду к отчизне,

Знаю встретишь Пастырь мой.

И мне скажешь: «В вечной жизни

Будь во веки ты со Мной!»

Припаду к ногам пронзенным,

И услышав голос Твой,

Прошепчу: «Я всех счастливей,

Потому что Ты со мной!»

https://www.youtube.com/watch?v=baxwyGG3YaU&list=RDdl5JNRbLmUE&index=27

Комментариев нет:

Отправить комментарий