суббота, 25 июля 2015 г.

Слово Божье - Psalm Псалом 3 - МОЛИТВА ДАВИДА

Сколь многие враги восстали


И мне, о Боже, ищут бед!

Рекли во дни моей печали:

«Ему спасенья в Боге нет!»

Но Ты, о Боже, в дни столь
злые

Заступник мой, взносяй мой рог!

Воззвал к Нему — и от святыя

Горы меня услышал Бог.

Засну я в мире и проснуся,

Зане Господь покрыл щитом.

От тьмы врагом не ужаснуся,

Нападших на меня кругом.

Воскресни, Боже, и всечасно

Спасай меня; се Ты сразил

Творящих злое мне напрасно,

И зубы грешных сокрушил.

Твое, Владыко мой, спасенье

Мы зрим во всех концах земных,

И вечное благословенье

На людях, Господи, Твоих.


Псалом 3-й — В.В. Капнист

 

https://www.youtube.com/watch?v=z9t4z0hBbjY

Слово Божье - Psalm Псалом 3 - МОЛИТВА ДАВИДА





Псалом 3-й
Господи! Как умножились гонители мои!
Многие восстают на меня. Многие говорят душе моей: “Нет спасения ему в Боге
его.” Но Ты, Господи, — заступник мой, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим ко Господу я воззвал, и Он услышал меня с горы святой Своей. Я уснул,
спал и встал, ибо Господь защитит меня. Не убоюсь множества людей, кругом
нападающих на меня. Восстань, Господи! Спаси меня, Боже мой! Ибо Ты поразил
всех, напрасно враждующих против меня, зубы грешников сокрушил. Господа
спасение и на народе Твоем благословение Твое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий