суббота, 25 июля 2015 г.

Слово Божье - Псалом 6 - МОЛИТВА ДАВИДА

Не обличи меня Ты яростью
Твоею,



О, Боже! Гневом не карай;

Но кротко пощади; я в немощах слабею:

Помилуй, призри, исцеляй.



Уже вся сила сокрушилась

В груди, стесненной скорбью злой;

И вся душа моя смутилась:

А Ты что медлишь, Боже мой?



Восстань и душу днесь не дай
на жертву злобе;

Избавь для славы Твоея;

Зане кто о Тебе воспомнит в аде, в гробе?

От вздохов утрудился я;



На всяку ночь постель омыю,

Слезами ложе омочу,

Перед врагом склоняю выю,

В напастях скорбну жизнь влачу.



Бегите от меня все мыслящие
злобно:

Господь моим стенаньям внял,

Услышал Он мое моление прискорбно

И теплую мольбу приял.



Да возмутятся, постыдятся

Все, мне желающие злых, —

Да вскоре тощи возвратятся,

И студ везде да встретит их.


Псалом 6-й — В.В. Капнист

https://www.youtube.com/watch?v=hTYOd8hPcE8

Слово Божье - Псалом 6 - МОЛИТВА ДАВИДА


6. В конец. Песнь. Об осьмом (дне). Псалом
Давида.

   Господи! Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе
Твоем наказывай меня. Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня,
Господи, ибо потряслись кости мои. И душа моя возмущена сильно. И Ты, Господи,
доколе (не явишь мне помощи)? Обратись, Господи: избавь душу мою, спаси меня по
милости Твоей. Ибо никто из умерших не вспоминает о Тебе, а в аду кто
исповедает Тебя? Утрудился я от воздыханий моих, каждую ночь омываю ложе мое,
слезами моими орошаю постель мою. Помутилось от гнева око мое, обветшал я среди
всех врагов моих. Отступите от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал
Господь голос плача моего. Услышал Господь моление мое, Господь принял молитву
мою. Да постыдятся и смятутся все враги мои, да обратятся вспять и постыдятся
весьма скоро.



Комментариев нет:

Отправить комментарий