суббота, 23 августа 2014 г.

Беседа № 56. О служении Богу, истинном и ложном.

42 "из-за вас имя Божие хулится у язычников"
(Рим.2,24)





 если я поступаю по страстям, то этим хулится имя
божие у язычников
. Поэтому, как говорит Павел, если возможно, имейте мир со
всеми. Т. е с людьми должен общаться добродушно доброжелательно, кто бы он не
был, пьяница,  или др.

Не должно это переходить 
в ЧЕЛОВЕКОУГОДИЕ, нечестие, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ на ПОРОК.

Если общаемся в гневе, раздражении, злобе, обиде, духе
недовольства, ругаемся – это действия поступки, когда имя божие хулится.
Если вы поступаете по страстям, поэтому имя божие
хулится.

Главное, чтобы я не поступал по своим страстям, НЕ ШЕЛ НА
ПОВОДУ У СВОИХ СТРАСТЕЙ. Остальное как бог даст.

ПОСТУПАЕТЕ ПО ВАШИМ СТРАСТЯМ и поэтому имя божие хулится.
Главное, чтобы я не поступал по своим страстям, шел не на поводу своих страстей

Язычник поступает сам и требует нечестивого. Благовидными
предлогами это прикрывает, по Евангелию, мол, так, Любовь, мол. А на самом деле
влечет к нечестию.

Должен сказать, прости, это не любовь, ты неправильно
понимаешь Евангелие, ты его толкуешь в угоду своим страстям и прихотям.

Если любишь, налей стопку. Не наливаешь, значит, любви
нет. Христиане должны иметь любовь, почему без любви поступаешь.

В писании говорится, что если я так буду делать, то буду
ЧЕЛОВЕКОУГОДНИК и буду наказан.

Это твои прихоти. Писание говорит в не в угоду прихотям,
а против них.  Христианин не должен
поступать, идя на поводу твоих прихотей.

Различать. В обыденном общении от меня требуется
добродушие доброжелательность. Оскорбили, унизили претерпеть, смириться,
незлобие явить, не ответить злом на зло. Это как христианин я должен делать,
такова заповедь господня. Такова ВОЛЯ БОЖИЯ, я так должен поступать в согласии с
волей бога.

Кто-то влечет к нечестию, прикрывая это благовидными
предлогами, типа, писание говорит, делай. Это лукавство, хитрость. На это не
должен соглашаться.

Прости, это твоя хитрость и лукавство. Писание говорит  
Бог рассыпал кости человекоугодников. Псал. 52. 7.
И наказал их.

Псалом 52
1 Сказал безумный в сердце своём: "Нет Бога!" Они развратились
и стали гнусны в беззакониях; нет делающего благое.
2 Бог с неба взглянул на сынов человеческих, увидеть, есть ли разумеющий
или ищущий Бога.
3 Все уклонились, вместе
стали негодными, нет делающего благое, нет ни одного.
4 Неужели не познают все
творящие беззаконие? Съедающие народ мой, как едят хлеб, Господа не призвали.
5 Там устрашились они страха, где не было страха, ибо Бог рассыпал кости
человекоугодников. Они устыдились, ибо Бог презрел их.

Писание говорит,
если я буду идти на поводу твоих прихотей и страстей или
соучаствовать в грехах, то я буду идти против воли Бога, против Писания.
Поэтому я на это не согласен. Прости меня.

1 24  Человек с детства
спит на доске, ест рыбу, поэтому скорби внутренней не ощущает.

Поэтому он менее постящийся, чем тот, который ест менее,
скоромное и при этом у него скорбь.

1 25 бог судит и смотрит  по внутренней скорби, как человек ее ощущает
физически. Это зависит от того, как он родился, какой образ жизни вел.
Физическое состояние его здоровья на данный момент времени.

Таковы божьи весы.
Кто жил в суровых условиях жизни  с детства и продолжает  так жизнь. У него есть крепость физическая,
здоровье и он это переносит, ничего обычного нет, он не ощущает от этого
скорби.

Живет в этом и воспринимает, как нормальные условия
жизни. Скорби от этого нет.

Мы родились в других условиях. Коснулись материального
блага, комфорта. Если нас поставить в условия, где нет этого комфорта. И если у
человека нет той физической крепости, он может испытывать скорбь страдания. Бог
ему за эту скорбь страдания дает 
благодать.

Один может спать на мягких постелях, но ощущать скорбь страдания
и переносит их в верном настрое духа. И перед Богом он подвижник.

Другой спит на голой земле, но перед Богом у него скорби
никакой нет. Перед Богом он никто, никакой не подвижник.

Бог судит по
внутренней степени скорбей. У кого как внутренне они ощущаются, и как он их
преодолевает
, переносит.
Если болезни человека постигают, если он правильно их
проходит в верном настрое души, он подвижник перед Богом.

У святых отцов сказано, на последние времена те, кто ПОИСТИНЕ
УГОДЯТ БОГУ, они благоразумно СКРОЮТ СЕБЯ от ЛЮДЕЙ и пойдут путем ДЕЛАНИЯ растворенного
СМИРЕНИЕМ. Т. е они внешне не будут выглядеть, как подвижники. У них не будет
видимости древних подвижников. Не будет внешнего сурового жительства, аскетизма.
Этим они скроют себя от людей.

Но внутри будут скорби от болезни и прочее.Если он пойдет
путем делания. Если он будет внутренне правильно верно проходить свою жизнь
внутреннюю духовную в духе смиренном и сокрушенном. Этим он угодит Богу. И перед
Богом будет как подвижник.

Обычный человек. Болеет. При этом несет скорби, но в правильном
верном настрое духа их проходит и  проносит. Это невидимое подвижничество. Оно
невидимо для людей духовно слепых. Болеет и болеет. Ничего нет не обычного.

Если бы спал на голых досках, это необычно. Люди судят по
внешнему, а Бог смотрит на внутреннее, кто как несет скорби внутренне.
Один болеет, лежит на перине.  Скорбь постоянно присутствует, но он ее несет
в верном настрое души. И он перед Богом подвижник.

Другой аскет, суровый подвижник  всю жизнь на голой земле спит, корку хлеба
ест, суровое жительство проводит. Все думают подвижник, божий человек. Перед
Богом он никто или в прелести духовной находится, потому что на самомнении на
самости сидит.
Будет на самомнении на гордыне, бес еще подаст какой–либо
дар. К нему пойдет толпа народа, типа божий человек. На самом деле слуга
дьявольский бесовский.

Беседа №
56. О служении Богу, истинном и ложном

Комментариев нет:

Отправить комментарий