среда, 13 августа 2014 г.

СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ. Видения на Неве

Святой
праведный Иоанн Кронштадтский.. Слово о Втором Пришествии Христовом.




20 где бог, там скоро все явится из нечего

26 Удивительное дело душа человеческая верно
послужившая господу в жизни сей временной. Святые всю жизнь готовились и
очищали себя от всякой скверны плоти и духа.

Они зорко следили за всеми движениями сердца
своего. Нет ли там неприязни, злобы или зависти.
А какое у них было самоотвержение.
Какое беспристрастие к богатству, к мирской
чести и славе!
Какое имели воздержание, какое усердие к богу,
какую молитву всегдашнюю, какой труд и 
какое смирение.!
Праведники, умертвляя плоть, свою обессмертили
душу.

Наши тела много сластопитаемые издают смрад по
смерти, а иногда и при жизни. А их тела благоухают и цветут как при жизни, так
и по смерти.

Мы, созидая, разрушаем свое тело. А они,
разрушая, созидали.

Сколько дарований духовных они получили от
бога, какие чудеса творили, какой дар пророчества имели при жизни!

И по кончине Бог прославил их. Иные святые как
солнце просияли при самой кончине, и ангелы были спутниками их на небо.


Святые – это помощники заступники наши

42 Господи, мир в смятении, дьявол торжествует,
правда поругана. Восстань Господи в помощь церкви святой. Россия больше всех ты
согрешила, ибо имеешь у себя неоцененное жизненное сокровище веру православную.
Господи вразуми студентов, вразуми власти. Дай им правду и силу твою, державу
твою.

Господи, да воспрянет царь, переставший
действовать властью своею. Дай ему мужество, мудрость, дальновидность.

44 Люди любите друг друга. Чей  это завет? Опоздал.

45 Старец взял меня за руку и сказал: «Не плачь! Так нужно Господу
Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть. Спаситель наш Иисус
Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа и
это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат
мученический венец
».



Затем старец помолился,
перекрестился три раза на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество
Даниила. Мерзость запустения
окончательная». Я увидел иерусалимский храм, а на куполе – звезда. Вокруг храма
толпятся миллионы людей и стараются войти внутрь
. Я хотел было
перекреститься, но старец задержал мою руку и опять повторил: «Здесь мерзость
запустения».

Мы вошли в
храм, где было много народа. И вот я вижу престол посредине храма, вокруг
престола горят смоляные свечи в три ряда, а на нем сидит в ярко красной порфире
всемирный правитель-царь. На его голове – золотая, с бриллиантами и звездой
корона. «Кто это?» — спросил я старца. Он ответил: «Это есть антихрист». Тот
был высокого роста, глаза, как уголь, черные, черная борода клином, лицо –
свирепое, хитрое, лукавое, звероподобное, нос орлиный.


Вдруг антихрист встал на
престол, выпрямился во весь свой рост, поднял высоко голову и правую руку
протянул к народу – на его пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим
звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати –
смерть им тут!». Все пали на колени, поклонились и приняли печать на лоб.

Но
некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы – христиане. Веруем в Господа нашего
Иисуса Христа!». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста и головы христианских
юношей покатились
. Пролилась кровь за веру Христову.

Видим:
ведут отроковиц, женщин и малых детей.
Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по-звериному: «Смерть им
! Эти
христиане – мои враги. Смерть им!». Тут же последовала моментальная смерть.
Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму.


Затем ведут к антихристу
десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени!». Но отрок
смело подошел к престолу антихриста: «Я – христианин
и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты – исчадие ада, слуга сатаны,
антихрист
!». «Смерть!», — страшным, диким голосом заревел тот. Все пали
перед антихристом на колени.

Вдруг
тысячи громов прогремели и тысячи небесных молний стрелами огненными поразили
слуг антихриста. Затем самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела
с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул руками и упал, корона слетела
с головы и рассыпалась в прах. Миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых
слуг антихриста.




Наконец я
почувствовал, что старец взял меня за плечо и промолвил: «Идем дальше, в путь».
В видении вижу опять реки крови – по колени, по пояс. Ох, как много пролито
христианской крови! Тут я вспомнил слова, сказанные в Откровении Иоанна
Богослова: «И будет крови по узды конские». Ах, Боже, спаси меня, грешного! На
меня напал страх великий и был я ни жив, ни мертв.


Вдруг вижу, что ангелы
летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь!». Я оглянулся и увидел, что старец
стоял на коленях и молился.

Потом он
встал и ласково промолвил: «Не скорби! Скоро, скоро конец миру. Молись Господу,
Он милостив к рабам Своим. Уже не годы
остались, но часы, и скоро конец»
.




Затем
старец благословил меня и, указав рукой на восток, сказал: «Я иду вот туда!». Я
пал на колени, поклонился ему и увидел, что быстро удаляется он от земли. Я
воскликнул: «Святый Отче, скажи, как твое святое имя?». «Серафим, – тихо и
мягко сказал он мне, – а что ты видел – запиши и не забудь все это ради
Христа».


Вдруг, как бы над моей
головой, ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у
меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги
дрожали. Я сотворил молитву «Да воскреснет Бог». Господи, прости меня, грешнаго
и недостойного раба Твоего Иоанна. Богу нашему слава. Аминь.

Сон отца Иоанна Кронштадтского

В ночь
на 1-ое января 1908 года, после вечерней молитвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий