суббота, 16 августа 2014 г.

О мытарствах, адских состояниях и избавлении от них

Воздушные мытарства. Душа идет к Богу. Бесы заполняют все
пространство. Предстоят на пути души и начинают ее искушать. Это называется
мытарства. Бесы искушают душу, как здесь тебя искушали по жизни.





На какую страсть искушение пришло, ты в страсть вошел.
Так и там будешь идти, они тебя будут искушать на твои страсти.

Какая-то страсть у тебя есть. Бес подойдет, начнет тебя
на нее искушать. Ты войдешь в эту страсть и все. Ты пойманый. Вот и все
мытарства.

Бесы искушают, как они нас здесь искушают в этой жизни.
Бес приходит, искушает, какой-то  ПОМЫСЕЛ
посылает в этой жизни, какое-то ЧУВСТВО.

Так и там, душа разлучается с телом. Бес как имел доступ
искушал душу, так и там имеет доступ и может искушать ее, пока она не пришла к
Богу.

Искушая, пытается ввести ее в какое-то страстное
состояние, страстное чувство. Когда душа войдет в страстное состояние скажет
все, ты наша. Пошли.

Все на чем мы с вами на земле искушались, человек
улавливался на это искушение, и в нем страсть возгревалась и восставала
появлялась. Бесы его ловили тут.

Эти же самые бесы тебя будут искушать там, на эти же
самые искушения, пытаясь показать, что ты находишься в их власти.

Как они тебя искушали, будучи на земле. И ты у них шел на
поводу и был овладеваем страстью.
Так и там он на тебя наведет искушение, ты войдешь в
страстное состояние, как и тут входил. Войдя в это страстное  состояние, бес покажет, вот ты наш. Пойдем
туда. Таков смысл мытарств.

Здесь на земле бесы нас искушают, тоже  самое и мытарства. Здесь бесы искушают
человека. Так и там душа разлучается с телом, они точно так же ее искушают.

Там определяется в каком ты состоянии, какой основной
настрой твоей души. Какое расположение душевное. Основной настрой души
преобладающий в тебе. Это и выявится через эти искушения.

Если страсть тобой овладеет, обладает. Ты вошел в
страсть. Остался в ней. И все, попадешь в ад.
Вошел в страсть. Не можешь выйти из нее. Пошел в ад.
Вспоминаешь. Господи прости меня. Потом они опять в страстное состояние… Т. е
не поборолся должным образом, не искоренил страсть.
Можно попасть в те состояния ада, из которых есть выход.

Если человек вошел в страсть и выйти из нее не может.
Бесы навели искушение. Вошел в страсть, как привык на
земле входить в страсть, на которую бесы его ловили.

И там наведут на него искушение. Поймают его на страсти.
Оказался в страстном состоянии.  Попал в  ад. Получается, что страстное состояние и есть
адское состояние. Если он оказавшись в этой страсти, не может из нее  выйти, попал в ад.

Если он не может выйти из страсти, и дальше пошла обида
на Бога, недовольство, уныние или  отчаяние, типа его осудили несправедливо,
несправедливо с ним поступают.

Если человек в этом остается, то он остался в этой
страсти. Перешел в другую страсть, остался в этом. Это и есть погибель души.
Это и есть адское состояние, которое ее будет мучить.

Если бесы искусили душу. Страсть проявилась, но  она через некоторое время приходит в
раскаяние , сокрушение, сожаление, начинает смиряться, благодарить бога (достойно
за грехи свои приемлю), сокрушаться пред Господом, просить у него помощи.

Опять искушение. Опять входит в страстное состояние
уныние, что ничего не получается. Потом опять начинает каяться. Тогда есть
надежда на спасение.

Вошел  в страстное
состояние. Душа пошла в ад. Тем более 
приступит уныние, что все кончено,  отчаяние, безнадежность.

Получается, что если человек войдет в отчаяние и там так
и останется, то  это будет
свидетельствовать, что дух в котором он находится и  расположение души его таково. Т. е он был
одержим ГОРДЫНЕЮ, САМОСТЬЮ.

Если он пошел в ад. На него напало уныние отчаяние. Стал
смиряться в душе, возвращаться в нормальное состояние.
Слава богу за все, Благодарю тебя Господи.
Достойное за грехи свои принимаю. Так мне и надо. Все правильно
и верно. Я ада достоин.
Господи прости меня грешника окаянного, недостойного.
То стал смиряться в духе, СОКРУШАТЬСЯ перед Господом, т.
е НЕ ОТДАЛСЯ ОТЧАЯНИЮ.
Ты один, идешь в ад, тем более отчаяние приступит.

Он начал смиряться в духе, сокрушаться в грехах своих.
Таким образом, ОТЧАЯНИЮ не отдался до конца.
И тогда попал в те состояния ада, из которых есть выход.

Дальше отчаяние на него находит. Он опять начинает
возвращаться  в правильное душевное
состояние. Смиряться, сокрушаться, благодарить Бога за скорбь. Достойное за
грехи нести, смиряясь со скорбью со страданием.
Т. е его душевное состояние не окончательное. Не окончательная
его участь. Т. е он НЕ ОЖЕСТОЧИЛСЯ окончательно.

Это душа, которая умерла, и еще есть надежда на спасение.
Т. е она попадает  в такие состояния ада,
из которых есть выход для души.

Страсть находит. Душа начинает СОКРУШАТЬСЯ, СМИРЯТЬСЯ,
благодарить Бога за скорбь, смиряется в духе, полагает свою немощь пред Боргом,
просит у Бога помощь.
Выходит из этого состояния. Опять нашло, опять начинает,
как в жизни. Страсть нашла, овладела вами, опять надо выходить.

Если она так делает, то есть надежда на спасение этой
души.  Душа, смиряясь в духе с скорбью,
страданием, которое там будет.

Страсть тобой овладела. Там нет удовлетворения душевного
сладострастия. Нет приятности, усладительности. Отсюда скорбь, страдание. Нет
удовлетворения, т. е  не по твоему получилось,
не так как тебе хотелось. Отсюда скорбь.

Человеку надо с этой скорбью смириться в духе. Слава богу
за все. Благодарю тебя Господи. Достойное за грехи свои принимаю. Все правильно.
Все верно. Это из-за того, что у  меня
пристрастие к страстям. Поэтому и скорбь.

Если он будет смиряться в духе, благодарить Бога, просить
у Бога помощи, повергая свою немощь перед ним, то таким образом, мало помалу может
выходить..
Чем более будет в этом направлении движение его души
проявляться, тем он более будет выходить из этого страстного состояния.
Благодать божия начнет его освящать.

То же самое как на земле. Страсть вами пытается овладеть.
Если вы не идете на поводу у страсти, то у вас начинается скорбь, страдание.
Нет удовлетворение душевному сладострастию. Не по твоему происходит, как бы
тебе хотелось. От этого наступает скорбь, страдание.
Если ты в этой скорби, страдании предаёшься страстному
чувству: унынию, отчаянию, обиде, раздражению, недовольству, ты сам адское
состояние в душе своей возогреваешь проявляешь.

Если на земле нет удовлетворения твоему самостно гордому
духу, как бы тебе хотелось, нет удовлетворения душевному сладострастию или
телесному, а ты смиряешься. Благодаришь Бога. Несешь, как  заслуженное за грехи. Понимаешь, что это
необходимо, надо.  Через это разрывается
привязанность и сочувствие к страстям.
Если так делаешь, то разрывается привязанность и
сочувствие к страстям.
То же самое происходит в тех состояниях ада, из которых
есть выход.
Также надо смиряться в духе, чтобы разорвалась в твоем
свободном произволении привязанность сочувствие к этим страстям, к которым ты
привязался на земле к твоей самости гордыни, первородному греху,  что не по твоему не так как тебе хотелось
получилось.
Нет удовлетворения сладострастию твоему. Человеку с  этим нужно смирится в духе.

Чтобы человеку туда не попасть, ему дана возможность на
земле смириться с этим.
Когда твои страсти не удовлетворяются, что-то не по
твоему, не так как тебе хотелось, не в угоду страстям самостно гордостному
духу, не в угоду душевному сладострастию, бери и смиряйся.

Не иди на поводу страстей. У тебя скорбь.
Ты эту скорбь бери, неси, смиряйся с этой скорбью в духе.
Примиряйся по настрою духа с нею. Тогда будет разрываться привязанность к этим
страстям. Это и будет выхождение из этого адского душевного состояния.

Если человек  это
здесь на земле не сделал, то там он 
будет мучиться.
Внутренняя душевная мука оттого, что он не разорвал
привязанность и сочувствие к этим страстям, первородному греху, самостно
гордостному духу.

Поэтому на земле, пока мы живы, дается возможность сокрушиться  в душе 
о наших страстях, смириться в духе по настрою души.
Как бог даст, так и есть. Слава тебе.
Смирится в душе с тем, что нет удовлетворения самостно
гордостному духу.

Нам дана возможность здесь на земле это сделать.

Разлучилась душа с телом. Пошла она пред Бога.
Как бесы искушали ее на земле, так и начинают искушать
там, только напрямую приступают к душе.
Тут  бесы искушали душу через тело. А тут
напрямую приступают
и начинают искушать, когда она тело покинула.

Если душа ловится на искушение, она поймалась.
Если навели на нее искушение, она по навыку по привычке
стала сокрушаться, смиряться в духе, т. е как боролась на земле со страстями,
так же  стала делать. Сокрушаться,
смиряться.

Бесы навели искушение. Видят, что не получается. Душа
преодолевает искушение, не идет у них на поводу.
Вот почему нужно возгревать в себе дух глубокого
душевного сокрушения, внутренний плачь о грехах своих, смирение душевного о
своих страстях, которые наиболее преобладают в ваше душе.

Потому что все 
страсти держатся за первородный грех, за самостно гордостный дух.
Если ты будешь сокрушать, смирять этот дух, то они будут
терять свою опору. Тогда их легче будет побороть.

15 Мытарства Феодоры. Простому безграмотному человеку
объясняются мытарства доступным языком для основной массы народа. Все
символически.
А в реальности все происходит духовно.

Бесы наведут воспоминания в твоем воображении. Увидишь
такой-то грех. Или наведут страстное чувство на тебя. Или приведут в уме
такую-то ситуацию.
У тебя в памяти всплывет.
Ты как здесь привык отдаваться страстям так и там
отдашься.
Через воображение  и др. будут наводить  воспоминания.

Человеку нужно как 
здесь он  боролся, также и там
преодолевать эти бесовские искушения.
Мытарства Феодоры и другие  описываются символически,  символы. На самом деле все происходит духовно.
Это все происходящее в духовном мире.

Как бесы искушали людей на земле посредством тела,  подходили и искушали нас. 
Душа покинет тела и 
увидит потусторонний мир. Бесы прямо приступят, и будут искушать точно
так же.
Наиболее будут искушать на те страсти, которые тобою,
человек, обладали, с которыми ты вел борьбу брань.

Особенно на главенствующие страсти будут искушать.
Навел страсть. Бесы кричат: «Все, он наш». Хватают его. У
человека уныние, отчаяние захватило. А тем только и нужно загнать человека в
отчаяние. Они и хотят загнать его в это душевное состояние.

Тот остался в этом состоянии. Все, он  наш. Вот и повели, захватили, потащили.

Со всеми искушениями, которые нас постигают, мы должны
бороться, преодолевать их, правильный настрой душевный против них воспитывать,
чтобы навык, привычка у нас образовывалась противостояния этим искушениям
страстям.

И как бы не падали, не предаваться унынию, отчаянию. Тут
же вставать, решимость подогревать, бороться продолжать.


О мытарствах, адских
состояниях и избавлении от них

Комментариев нет:

Отправить комментарий