Как ослу
привязывают перед глазами морковку, дабы он бежал за ней всю дорогу, и не
беспокоил хозяина остановками, так и сатана
человечеству сует морковку вечной, греховной жизни на земле. Дескать, что там
упражняться в духовном делании, молитве и посте, тем паче, возлюбливать
ближнего, ты или поверь в то, что после гроба есть только земля сыра, в
которой истлеешь сам, и гроб в труху превратится, или в то, что уже есть
способы омолаживания, продления жизни, предотвращения старости, вообщем, чего
изволите.
Бред сумасшедшего, но верят
же, верят несчастные. Да, на земле можешь соединиться с вечностью и воочию
убедиться в реальности реальной вечности, а не сатанинского миража. Апостол
Павел, преп. Серафим Саровский и сколько других праведников сподабливались
видеть красоты райских кущ! Равным
образом, как еще большее" количество молитвенников были осеянны нетварным Фаворским светом. Да сам облик людей Бога и людей сатаны, не это
ли залог реальности?
Как же спастись в
это страшное погибельное время?
же, верят несчастные. Да, на земле можешь соединиться с вечностью и воочию
убедиться в реальности реальной вечности, а не сатанинского миража. Апостол
Павел, преп. Серафим Саровский и сколько других праведников сподабливались
видеть красоты райских кущ! Равным
образом, как еще большее" количество молитвенников были осеянны нетварным Фаворским светом. Да сам облик людей Бога и людей сатаны, не это
ли залог реальности?
Как же спастись в
это страшное погибельное время?
без Божьей помощи
спастись ни кто не может,
Но помощь Господа
прикладывается к рвению человеческому, к его трудам и стараниям. Как великий
Святитель Златоуст говорил, что ты
принеси все свое, а уж чего не хватит, то Бог восполнит! А рвения-то и нет, поэтому и спасаемся
скорбями да болезнями. И умеренностью, умеренностью во всем. Вещизм,
потребленчество, вот страшная дьявольская узда на людях. Все поставлено на
приобретение и границы этому нет.
Как-то несколько
лет назад, ко мне приехали с просьбой помолиться две русских семьи, бежавших из
Грузии. Меня поразил их побег, осуществление его. Выехать уже было невозможно,
все, кто пытался это сделать законно, т.е. соблюдали все формальности, дабы
иметь возможность вывезти все нажитое, оформляли
как, положено, свой выезд, машины, не знаю, что там еще, были на границе и по пути к ней ограблены,
подвергались насилию вплоть до убийства.
прикладывается к рвению человеческому, к его трудам и стараниям. Как великий
Святитель Златоуст говорил, что ты
принеси все свое, а уж чего не хватит, то Бог восполнит! А рвения-то и нет, поэтому и спасаемся
скорбями да болезнями. И умеренностью, умеренностью во всем. Вещизм,
потребленчество, вот страшная дьявольская узда на людях. Все поставлено на
приобретение и границы этому нет.
Как-то несколько
лет назад, ко мне приехали с просьбой помолиться две русских семьи, бежавших из
Грузии. Меня поразил их побег, осуществление его. Выехать уже было невозможно,
все, кто пытался это сделать законно, т.е. соблюдали все формальности, дабы
иметь возможность вывезти все нажитое, оформляли
как, положено, свой выезд, машины, не знаю, что там еще, были на границе и по пути к ней ограблены,
подвергались насилию вплоть до убийства.
Мои посетители рассудили
куда как мудро: «Бог дал, Бог взял,
лишь бы выжить, остальное, – приложится». Они, в чем были по машинам, только теплые вещи в багажник, и бежать.
Так Господь им промыслительно и жилье тут же дал, и машины смогли оформить, так
все сложилось.
Вот оно, отношение к вещам, один их спасает, не
думая о даже своей безопасности, как же, всю жизнь наживали. Для другого, это
лишь средство, но не самоцель. Поэтому, такой человек, с таким отношением к
вещам, не станет особо выкладываться на то, что называют «престиж». Да лишь бы
мне было удобно. Вот это правильный подход для нашего времени сугубо.
куда как мудро: «Бог дал, Бог взял,
лишь бы выжить, остальное, – приложится». Они, в чем были по машинам, только теплые вещи в багажник, и бежать.
Так Господь им промыслительно и жилье тут же дал, и машины смогли оформить, так
все сложилось.
Вот оно, отношение к вещам, один их спасает, не
думая о даже своей безопасности, как же, всю жизнь наживали. Для другого, это
лишь средство, но не самоцель. Поэтому, такой человек, с таким отношением к
вещам, не станет особо выкладываться на то, что называют «престиж». Да лишь бы
мне было удобно. Вот это правильный подход для нашего времени сугубо.
Берете Только то, что
действительно необходимо и не самое дорогое, но простое и надежное. Особенно
это касается одежды и одежды зимней, теплой. Принцип один – добротность,
натуральная и достаточно, максимально согревающая.
Очень осторожным
следует быть с электроникой, с электронными приборами. Из мнимых друзей они, в
одно мгновение превратятся в явных безжалостных врагов: любой приемник является и передатчиком
одновременно. Я по этому поводу не раз беседовал с людьми сведущими. Особо это
касается телевизора,
действительно необходимо и не самое дорогое, но простое и надежное. Особенно
это касается одежды и одежды зимней, теплой. Принцип один – добротность,
натуральная и достаточно, максимально согревающая.
Очень осторожным
следует быть с электроникой, с электронными приборами. Из мнимых друзей они, в
одно мгновение превратятся в явных безжалостных врагов: любой приемник является и передатчиком
одновременно. Я по этому поводу не раз беседовал с людьми сведущими. Особо это
касается телевизора,
У человека нашего времени
Отсутствует должная обстановка для общения в состоянии успокоения.
Так вот, работа у
человека современного общества на первом месте. Более того, даже верующие люди по весне занимаются
садово-огородными работами, не взирая ни на воскресный день, ни на
Страстную или Светлые седмицы, все едино, проявляется некая хамоуподобленность.
Отсутствует должная обстановка для общения в состоянии успокоения.
Так вот, работа у
человека современного общества на первом месте. Более того, даже верующие люди по весне занимаются
садово-огородными работами, не взирая ни на воскресный день, ни на
Страстную или Светлые седмицы, все едино, проявляется некая хамоуподобленность.
А это то время, которое должно быть использовано на
духовное делание будь-то молитва, чтение духовной литературы и, в том
числе, на полезное общение, душеполезное.
Сатана так наставил человека
организовать весь уклад своей жизни, чтобы в ней полностью отсутствовало время
спокойствия, время осмысления прошедшего
дня, недели, месяца.
организовать весь уклад своей жизни, чтобы в ней полностью отсутствовало время
спокойствия, время осмысления прошедшего
дня, недели, месяца.
А рога хозяина так и
проглядывают из-за экрана. Поэтому-то, телевизору в этой системе подготовки
людей к приходу антихриста, уделена не только роль поглощателя свободного
времени, разрушающая роль его на много больше.
проглядывают из-за экрана. Поэтому-то, телевизору в этой системе подготовки
людей к приходу антихриста, уделена не только роль поглощателя свободного
времени, разрушающая роль его на много больше.
От этого, от психотропного
воздействия телепрограмм, у человека уничтожается способность к собственному
мышлению, осмысленному восприятию происходящих событий, и, на конец, к
формированию собственного мировоззрения.
ущербности
современного общения между людьми. Так вот корни этой ущербности лежат именно в
отсутствии индивидуального мышления и
осмысления происходящего в соответствии с собственным мировоззрением.
Люди собирались все
православные и мир знавшие, не по сообщениям телеведущих. Они рассказывали о
тех событиях, случаях из жизни, которым сами были свидетели или слышали от
очевидцев. Во всем этом искалась назидательная сторона, следствие происшедшего
и как действие Промысла Божьего, и как проявление свободного волеизъявления
человека. Вот в этих рассуждениях и проявлялось многообразие мысли
человеческой, отличие мировоззрений. Люди тогда умели не просто выслушать, но
услышать и вообще больше любили слушать, чем говорить. Хотя, повторюсь,
каждому, из присутствовавших, было что рассказать.
оскудение веры, не
просто веры в существование Бога, но
веры, как исполнения заповедей Христовых, и приводило к мысли этих людей, что
неминуема грядущая беда.
О язычниках
сегоденья Апостол сказал, что «они
здравого учения принимать не будут, но по своим похотям будут избирать себе
учителей, которые льстили бы слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся
к басням». Какое нормальное общение в таких условиях возможно?!
воздействия телепрограмм, у человека уничтожается способность к собственному
мышлению, осмысленному восприятию происходящих событий, и, на конец, к
формированию собственного мировоззрения.
ущербности
современного общения между людьми. Так вот корни этой ущербности лежат именно в
отсутствии индивидуального мышления и
осмысления происходящего в соответствии с собственным мировоззрением.
Люди собирались все
православные и мир знавшие, не по сообщениям телеведущих. Они рассказывали о
тех событиях, случаях из жизни, которым сами были свидетели или слышали от
очевидцев. Во всем этом искалась назидательная сторона, следствие происшедшего
и как действие Промысла Божьего, и как проявление свободного волеизъявления
человека. Вот в этих рассуждениях и проявлялось многообразие мысли
человеческой, отличие мировоззрений. Люди тогда умели не просто выслушать, но
услышать и вообще больше любили слушать, чем говорить. Хотя, повторюсь,
каждому, из присутствовавших, было что рассказать.
оскудение веры, не
просто веры в существование Бога, но
веры, как исполнения заповедей Христовых, и приводило к мысли этих людей, что
неминуема грядущая беда.
О язычниках
сегоденья Апостол сказал, что «они
здравого учения принимать не будут, но по своим похотям будут избирать себе
учителей, которые льстили бы слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся
к басням». Какое нормальное общение в таких условиях возможно?!
Что роднит всех за общим
столом? Дурман-спиртное, и обильная еда, т.е. то, что на столе, но не те, кто
за столом. Душеполезного в такой среде возникнуть ни чего не может, ибо о Боге, как учили святые, на сытое чрево не
говорят, а уж на пьяную голову – тем паче!
страшное зло от
телевизора, но, увы, далеко не последнее. Это зло в подрыве авторитета Церкви.
Подрыве планомерном и дьявольски хитром, он во всем – в насмешках над
духовенством, над православными обрядами, в противопоставлении оккультики,
язычества христианству, во всем. Все пропитано ненавистью к Истине. Еще не так
много пройдет времени, и начнут телеорганизаторы
открыто издеваться над Христом, святыми. Особой ненавистью будут пронизаны
передачи о Богородице, все будет истекать ядом адской злобы. Только
покрыто вуалью юмора, комедийности – «ад всесмехливый» начатое дело высмеивания всего Божьего, духовного, доведет
до конца.
столом? Дурман-спиртное, и обильная еда, т.е. то, что на столе, но не те, кто
за столом. Душеполезного в такой среде возникнуть ни чего не может, ибо о Боге, как учили святые, на сытое чрево не
говорят, а уж на пьяную голову – тем паче!
страшное зло от
телевизора, но, увы, далеко не последнее. Это зло в подрыве авторитета Церкви.
Подрыве планомерном и дьявольски хитром, он во всем – в насмешках над
духовенством, над православными обрядами, в противопоставлении оккультики,
язычества христианству, во всем. Все пропитано ненавистью к Истине. Еще не так
много пройдет времени, и начнут телеорганизаторы
открыто издеваться над Христом, святыми. Особой ненавистью будут пронизаны
передачи о Богородице, все будет истекать ядом адской злобы. Только
покрыто вуалью юмора, комедийности – «ад всесмехливый» начатое дело высмеивания всего Божьего, духовного, доведет
до конца.
Церковь учит, что антихрист
войдет сразу в каждый дом, вроде бы тут наличествует противоречие.
Церковь Святая Соборная и Апостольская является
сосудом истины, Божественной правды. В подражание вездесущности, антихрист
войдет в каждый дом одновременно с помощью телевизора. Каждый человек примет
его в своем жилище и примет – добровольно! И примет, примет, ибо хотел быть подготовленным к этому и подготовился
должным образом, ибо не внял назиданию Доброго Пастыря бежать в пустыню, не по
нутру она ему – скучно сухому да еще в пустыне»!
Один храм
нерукотворный в душе человеческой стоит десяти храмов каменных!
войдет сразу в каждый дом, вроде бы тут наличествует противоречие.
Церковь Святая Соборная и Апостольская является
сосудом истины, Божественной правды. В подражание вездесущности, антихрист
войдет в каждый дом одновременно с помощью телевизора. Каждый человек примет
его в своем жилище и примет – добровольно! И примет, примет, ибо хотел быть подготовленным к этому и подготовился
должным образом, ибо не внял назиданию Доброго Пастыря бежать в пустыню, не по
нутру она ему – скучно сухому да еще в пустыне»!
Один храм
нерукотворный в душе человеческой стоит десяти храмов каменных!
Что есть главное в пустыне – однообразие, не на чем глаз не
задерживается, все одно.
Строит дьявол миражи, будь-то зелень, вода, золото, на конец, но
стоит обратиться ко Христу, как пишут святые пустынники, сотворить молитву, перекреститься – все отойдет.
стоит обратиться ко Христу, как пишут святые пустынники, сотворить молитву, перекреститься – все отойдет.
Вот так и сегодня нужно стремиться к такому состоянию
души, чтобы взгляд ни к чему не прилеплялся. Чтоб для тебя окружающее было пустыней, а увидел что, соблазняющее – помолись, перекрестись,
исповедуйся. Осуждай себя, что увидел
в пустыне соблазн, значит, хотел увидеть, точнее, был к этому расположен.
Вот такой пример
приведу тебе, идет грибник по лесу, сколько поганок вокруг, но взгляд его не задерживается на них, нет. Но стоит
только подойти к одному хорошему – сразу увидит, издалека разглядит. Это
хороший грибник и корзинка у него будет полна. А худой – одни поганки
только и видит, где ему даже огромный боровик углядеть! И в корзинке смотреть
не на что. Видел хороший грибник
поганки, – видел, да внимания не обращал, взгляд не останавливал. Вот и будет
рассказывать, и вспоминать хорошее, душа – растеплится.
Так и с грехом, видит человек вокруг себя один грех и
грешащих, обращает на это свое внимание. Так или иначе, но он пропускает увиденное через свой разум, и
становится соучастником греха. А не обрати внимания на все это беззаконие,
испепеляй свои недостатки, с ними веди брань и на них негодуй – и осквернения
нет. Вот тебе и пустыня.
души, чтобы взгляд ни к чему не прилеплялся. Чтоб для тебя окружающее было пустыней, а увидел что, соблазняющее – помолись, перекрестись,
исповедуйся. Осуждай себя, что увидел
в пустыне соблазн, значит, хотел увидеть, точнее, был к этому расположен.
Вот такой пример
приведу тебе, идет грибник по лесу, сколько поганок вокруг, но взгляд его не задерживается на них, нет. Но стоит
только подойти к одному хорошему – сразу увидит, издалека разглядит. Это
хороший грибник и корзинка у него будет полна. А худой – одни поганки
только и видит, где ему даже огромный боровик углядеть! И в корзинке смотреть
не на что. Видел хороший грибник
поганки, – видел, да внимания не обращал, взгляд не останавливал. Вот и будет
рассказывать, и вспоминать хорошее, душа – растеплится.
Так и с грехом, видит человек вокруг себя один грех и
грешащих, обращает на это свое внимание. Так или иначе, но он пропускает увиденное через свой разум, и
становится соучастником греха. А не обрати внимания на все это беззаконие,
испепеляй свои недостатки, с ними веди брань и на них негодуй – и осквернения
нет. Вот тебе и пустыня.
А то ведь первый раз заметил, – вознегодовал,
второй – уже как бы и интерес появился, чем там люди заняты. А на третий, так и попробовать захотелось!
Так оно и есть, потому и говорится о
бегстве в пустыню.
второй – уже как бы и интерес появился, чем там люди заняты. А на третий, так и попробовать захотелось!
Так оно и есть, потому и говорится о
бегстве в пустыню.
Но с другой стороны нужно и
буквально сие понимать, потому, как полного и абсолютного контроля добиться
антихристу не удастся у нас, да и на Западе видел я укрытых от его рогатых
слуг – Господь не попустит.
буквально сие понимать, потому, как полного и абсолютного контроля добиться
антихристу не удастся у нас, да и на Западе видел я укрытых от его рогатых
слуг – Господь не попустит.
Конечно, кто хочет спасения, и ради этого покинет
комфорт и удобство города, отправившись в пустынную местность, в большей
безопасности пребудет.
комфорт и удобство города, отправившись в пустынную местность, в большей
безопасности пребудет.
Но ведь люди будут себя успокаивать возможностью спасения
везде до Второго Пришествия. Вот будут вскоре номера присваивать всем, чтоб для
антихриста счет довести, потом карточки-паспорта особые вводить, тут серьезней,
каждого человека положение определить можно будет. Можно обойтись без всего
этого?
везде до Второго Пришествия. Вот будут вскоре номера присваивать всем, чтоб для
антихриста счет довести, потом карточки-паспорта особые вводить, тут серьезней,
каждого человека положение определить можно будет. Можно обойтись без всего
этого?
Можно, да только торговать нельзя и купли деять, да
приобретать жилье и прочее. И пойдут за номерами и этими паспортами даже те,
кто себя в православных числят, в очереди за ними стоять будут.
приобретать жилье и прочее. И пойдут за номерами и этими паспортами даже те,
кто себя в православных числят, в очереди за ними стоять будут.
А что, Святые Писание и
Предание о чем-то другом говорят?! Вот
она, пустыня твоя, уповали люди на Бога, так от ангелов пищу принимали, или
довольствовались столь малым, что сейчас за сказку это считают многие –
вопреки же разуму!
нет такой подлости
и гадости, которую разум не смог бы оправдать, Вот и будет оправдывать и личные
номера, и паспорта и... 666! Все все будут понимать, но разум найдет этому
оправдание, обязательно найдет, а человек,
уже внутренне подготовленный к предательству, будет успокаивать себя
аргументами разума.
Предание о чем-то другом говорят?! Вот
она, пустыня твоя, уповали люди на Бога, так от ангелов пищу принимали, или
довольствовались столь малым, что сейчас за сказку это считают многие –
вопреки же разуму!
нет такой подлости
и гадости, которую разум не смог бы оправдать, Вот и будет оправдывать и личные
номера, и паспорта и... 666! Все все будут понимать, но разум найдет этому
оправдание, обязательно найдет, а человек,
уже внутренне подготовленный к предательству, будет успокаивать себя
аргументами разума.
подготовка будет такая и
равно подготовленность, что о высоких материях, поверьте, и речи не будет.
Какое там, возлюби Господа твоего! Себя
самое предадут, жену и детей, плоть свою. Апостол Любви обличал того, кто
уверял в своей любви к Богу, а ближнего ненавидел, говоря: «Не любящий брата
своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?». (1 Иоан. 4,
20.) Причем, под ближним подразумевается не столько кровный родственник,
сколько окружающие нас люди. Но
предатель последнего времени, это предатель и семени своего, готовый все
сожрать и уничтожить ради мгновения земной жизни, не хотящий прийти в разум и
понять, что предает он, прежде всего – себя самого, предает не в руки земных
деспотов, но на вечные мучения в преисподнюю. Предает, – передает.
равно подготовленность, что о высоких материях, поверьте, и речи не будет.
Какое там, возлюби Господа твоего! Себя
самое предадут, жену и детей, плоть свою. Апостол Любви обличал того, кто
уверял в своей любви к Богу, а ближнего ненавидел, говоря: «Не любящий брата
своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?». (1 Иоан. 4,
20.) Причем, под ближним подразумевается не столько кровный родственник,
сколько окружающие нас люди. Но
предатель последнего времени, это предатель и семени своего, готовый все
сожрать и уничтожить ради мгновения земной жизни, не хотящий прийти в разум и
понять, что предает он, прежде всего – себя самого, предает не в руки земных
деспотов, но на вечные мучения в преисподнюю. Предает, – передает.
Вот он, рожденный и крещеный, пока находится в руках Божиих. Но у него
свободная воля и понимание, где добро, а где зло, и он сознательно передает
себя из сыновства Любви в рабство злу! А как там страшно!
Ты вдумайся,
дорогой мой отец святой. Матерь Божья
боялась перехода, только перехода (!) из земной жизни к жизни вечной из-за
возможной (для нее возможной, для нас – обязательной!) встречи со слугами тьмы!
Боже, а люди отвергаются Тебя, передавая себя на вечно своему и Твоему
врагу!!!».
«Ты думаешь, –
продолжил через несколько минут он, – так просто вознесенный до райских кущ
Саровский чудотворец готов был сам пойти во ад, лишь бы другие спаслись?! Нет,
это высшая ступень любви, как совокупности совершенств, это, если хочешь,
Боговидение и Богопознание.
свободная воля и понимание, где добро, а где зло, и он сознательно передает
себя из сыновства Любви в рабство злу! А как там страшно!
Ты вдумайся,
дорогой мой отец святой. Матерь Божья
боялась перехода, только перехода (!) из земной жизни к жизни вечной из-за
возможной (для нее возможной, для нас – обязательной!) встречи со слугами тьмы!
Боже, а люди отвергаются Тебя, передавая себя на вечно своему и Твоему
врагу!!!».
«Ты думаешь, –
продолжил через несколько минут он, – так просто вознесенный до райских кущ
Саровский чудотворец готов был сам пойти во ад, лишь бы другие спаслись?! Нет,
это высшая ступень любви, как совокупности совершенств, это, если хочешь,
Боговидение и Богопознание.
Бог Сына Своего отдал в
Жертву за наши грехи, за грехи всего человечества.
Жертву за наши грехи, за грехи всего человечества.
Апостол Павел себя
предлагает в жертву за род иудейский, преподобный Серафим – себя за христиан из
язычников.
предлагает в жертву за род иудейский, преподобный Серафим – себя за христиан из
язычников.
Они и тысячи прошедшие путем
стяжания совершенств, путем Богоуподабливаемости, готовы были к жертвенности
ради заблудших овец. Они-то не просто читали, но познали то, что «так возлюбил
Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». (Иоан.3, 16)
Бог с нами, пока мы с ним. Отвращаются греки
от греха, пост, молитва и Господь являет такое чудо, когда от ополаскивания
ризы Божьей Матери в море начинается буря и корабли язычников просто разметало
в стороны. Сколь дивны были дела Господни, подтверждает тот факт, что после
этого чуда большая часть славян приняли крещение. Вот вам и война. Вести ее надо каждому со своими грехами,
войну эту. А от успеха оной брани на поприще духовном, будут зависеть и успехи
в жизни земной.
перед Вторым
Пришествием Христовым. О чем пишут Евангелисты, – они говорят о духовном
оскудении людей. Уже это и оскудением трудно назвать, это какая-то дьяволизация
человечества. Ибо они, падшие духи,
носители всех пороков: гордыня, пьянство, блуд, сребролюбие, властолюбие,
безбожие. И уже как следствие – катастрофы земные, это землетрясения, страшные
небесные явления, болезни невиданные, войны и прочее.
стяжания совершенств, путем Богоуподабливаемости, готовы были к жертвенности
ради заблудших овец. Они-то не просто читали, но познали то, что «так возлюбил
Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». (Иоан.3, 16)
Бог с нами, пока мы с ним. Отвращаются греки
от греха, пост, молитва и Господь являет такое чудо, когда от ополаскивания
ризы Божьей Матери в море начинается буря и корабли язычников просто разметало
в стороны. Сколь дивны были дела Господни, подтверждает тот факт, что после
этого чуда большая часть славян приняли крещение. Вот вам и война. Вести ее надо каждому со своими грехами,
войну эту. А от успеха оной брани на поприще духовном, будут зависеть и успехи
в жизни земной.
перед Вторым
Пришествием Христовым. О чем пишут Евангелисты, – они говорят о духовном
оскудении людей. Уже это и оскудением трудно назвать, это какая-то дьяволизация
человечества. Ибо они, падшие духи,
носители всех пороков: гордыня, пьянство, блуд, сребролюбие, властолюбие,
безбожие. И уже как следствие – катастрофы земные, это землетрясения, страшные
небесные явления, болезни невиданные, войны и прочее.
Именно уничтожение
духовности приведет к гибели всего земного. Сам Спаситель говорил, что дня и
часа конца времен ни кто, кроме Отца не знает, бдеть надо, дабы не попасть врасплох, как плохой хозяин с приходом
татей.
духовности приведет к гибели всего земного. Сам Спаситель говорил, что дня и
часа конца времен ни кто, кроме Отца не знает, бдеть надо, дабы не попасть врасплох, как плохой хозяин с приходом
татей.
– Евангелие проповедано всей
твари, мы знаем, что это один из признаков конца света, а звук Архангельской
трубы – не ждан. А удивляться тут и нечему, и противоречия нет. Вот иудеи,
тысячелетия ждали прихода в мир Мессии, как они изучали и Завет, и пророчества,
а пришел Спаситель – в человеческом жилье места не нашлось для Богомладенца!
Потом они первые
услышат Святое Благовествование из уст Самого Бога, ну, и что – будет
«осанна», а, через пару дней, – «распни, распни Его»! Неудобно это Благовествование было для них. Оно
нарушало их покой, привычную жизнь. Проще и доступнее было учение человеческое,
учение старцев, ему и последовали. По нему и сейчас продолжают ждать прихода
мессии, как царя царей, который еврейский народ сделает повелителем над
всем человечеством. Получат. Получат антихриста.
Также и сейчас, все услышат Евангельские слова, точнее,
будут слушать. Но не услышат. Не услышат учения Церкви, Ковчега спасения
последнего времени, а пойдут за учениями человеческими, отвергнут истину, а
упиваться будут баснями, как и предупреждал Апостол.
твари, мы знаем, что это один из признаков конца света, а звук Архангельской
трубы – не ждан. А удивляться тут и нечему, и противоречия нет. Вот иудеи,
тысячелетия ждали прихода в мир Мессии, как они изучали и Завет, и пророчества,
а пришел Спаситель – в человеческом жилье места не нашлось для Богомладенца!
Потом они первые
услышат Святое Благовествование из уст Самого Бога, ну, и что – будет
«осанна», а, через пару дней, – «распни, распни Его»! Неудобно это Благовествование было для них. Оно
нарушало их покой, привычную жизнь. Проще и доступнее было учение человеческое,
учение старцев, ему и последовали. По нему и сейчас продолжают ждать прихода
мессии, как царя царей, который еврейский народ сделает повелителем над
всем человечеством. Получат. Получат антихриста.
Также и сейчас, все услышат Евангельские слова, точнее,
будут слушать. Но не услышат. Не услышат учения Церкви, Ковчега спасения
последнего времени, а пойдут за учениями человеческими, отвергнут истину, а
упиваться будут баснями, как и предупреждал Апостол.
Не удобно оно им, мешает
созданному на основе ублажения своих похотей укладу жизни. А Церковь, давшую им
Святое Письмо, будут немыслимо поносить и хулить. И грехи недостойных
служителей будут относить к порокам церковным. Мешает им Она. Ибо Церковь является сосудом, исполненным Духом
Святым, а Он – Дух Обличитель! Обличитель миру и мира.
созданному на основе ублажения своих похотей укладу жизни. А Церковь, давшую им
Святое Письмо, будут немыслимо поносить и хулить. И грехи недостойных
служителей будут относить к порокам церковным. Мешает им Она. Ибо Церковь является сосудом, исполненным Духом
Святым, а Он – Дух Обличитель! Обличитель миру и мира.
мира, увлекшегося грехом.
Мира искореженного похотью, мира
умирающего и стремящегося сделать соучастниками своей гибели как можно
большего числа людей, а в результате этого, гибели их душ.
Как водоворот после гибели корабля захватывает
в свои страшные объятия все более мелкое, так и теперь гибель мира, как области подвластной духам злобы поднебесным, будет
захватывать на погибель многие, многие жизни.
Мира искореженного похотью, мира
умирающего и стремящегося сделать соучастниками своей гибели как можно
большего числа людей, а в результате этого, гибели их душ.
Как водоворот после гибели корабля захватывает
в свои страшные объятия все более мелкое, так и теперь гибель мира, как области подвластной духам злобы поднебесным, будет
захватывать на погибель многие, многие жизни.
Не видел я человека,
имевшего желание спастись и шедшего этой дорогой, дорогой спасения, и не
получившего сколь возможно тихой пристани. А пристань эта одна - Христос! Как
сказал Апостол, ему, что жизнь – во
Христе, что смерть – Христос. Вот она – тихая пристань.
имевшего желание спастись и шедшего этой дорогой, дорогой спасения, и не
получившего сколь возможно тихой пристани. А пристань эта одна - Христос! Как
сказал Апостол, ему, что жизнь – во
Христе, что смерть – Христос. Вот она – тихая пристань.
увлечение людей за
собой добровольно, не насильно
Но многие захотят быть
увлеченными обманом его лжечудес. Не антихрист, но сами люди, согласившиеся
принять на себя знак сатаны, знак противоборства Богу, они будут выявлять не
принявших, и отправлять верных на мучения.
увлеченными обманом его лжечудес. Не антихрист, но сами люди, согласившиеся
принять на себя знак сатаны, знак противоборства Богу, они будут выявлять не
принявших, и отправлять верных на мучения.
Первые христиане принимали мучения у всех на виду, при собрании людей.
Страшны будут муки исповедников последнего времени, мучения им будут втайне от
окружающих причиняться. Сотворять же будут люди, наученные тут же
находящимися духами злобы.
Вот оно, еще одно зло, творимое хозяевами телевидения –
приучение людей к виду бесов! Уже оно идет, это приучение, со всех сторон
на человека смотрят монстры. Их называют
сейчас инопланетянами, еще как-то, но это – бесы. Пройдет время, и они свободно
будут являть себя людям, состоя на службе у антихриста и его приспешников. Куда
как трудно будет с ними бороться тогда!
И над всем этим
будет довлеть голод. Голод будет двоякий
– и голод пищевой, и, самое главное, голод духовный. Будут несколько неурожайных
лет, засухи, все это приведет к страшному голоду.
Страшны будут муки исповедников последнего времени, мучения им будут втайне от
окружающих причиняться. Сотворять же будут люди, наученные тут же
находящимися духами злобы.
Вот оно, еще одно зло, творимое хозяевами телевидения –
приучение людей к виду бесов! Уже оно идет, это приучение, со всех сторон
на человека смотрят монстры. Их называют
сейчас инопланетянами, еще как-то, но это – бесы. Пройдет время, и они свободно
будут являть себя людям, состоя на службе у антихриста и его приспешников. Куда
как трудно будет с ними бороться тогда!
И над всем этим
будет довлеть голод. Голод будет двоякий
– и голод пищевой, и, самое главное, голод духовный. Будут несколько неурожайных
лет, засухи, все это приведет к страшному голоду.
люди привыкли потреблять
пищи значительно больше того, что им требуется для поддержания жизни, много,
много больше. Преп. Марии Египетской хватало несколько зерен и влаги росы,
чтобы и жить, и выдерживать зной пустыни. Преп. Серафим, Саровский чудотворец, питался снытью, травой, а каждый день занимался
тяжелым физическим трудом. Они напитаны были благодатью. И разве только
они?! В отвержении тленного, они соединялись с Жизнью, даже тела их оставались
нетленными вопреки закону смерти, внесенного в природу грехом.
пищи значительно больше того, что им требуется для поддержания жизни, много,
много больше. Преп. Марии Египетской хватало несколько зерен и влаги росы,
чтобы и жить, и выдерживать зной пустыни. Преп. Серафим, Саровский чудотворец, питался снытью, травой, а каждый день занимался
тяжелым физическим трудом. Они напитаны были благодатью. И разве только
они?! В отвержении тленного, они соединялись с Жизнью, даже тела их оставались
нетленными вопреки закону смерти, внесенного в природу грехом.
С людьми последнего времени
происходит обратное, один из их кумиров – пища. Едят не тогда, когда хочется, а
едят потому, что есть, что есть. Испытывает, знает ли современный человек
вообще настоящее чувство голода? Вряд
ли, иначе, зачем бы было ему столько разных приправ и специй, соусов, рецептов
по приготовлению изысканных блюд. Ведь все их назначение, это вызывание
желания съесть приготовленное. Действительно нуждающемуся в пище, для
поддержания сил все это не нужно, куска
хлеба и глотка простой воды достаточно вполне.
А горячительные напитки, притупляющие чувство
сытости? Все это повторение языческих оргий. Но мы забываем, что, потребляя
смерть, мы ей обручаемся, становимся ее заложниками.
происходит обратное, один из их кумиров – пища. Едят не тогда, когда хочется, а
едят потому, что есть, что есть. Испытывает, знает ли современный человек
вообще настоящее чувство голода? Вряд
ли, иначе, зачем бы было ему столько разных приправ и специй, соусов, рецептов
по приготовлению изысканных блюд. Ведь все их назначение, это вызывание
желания съесть приготовленное. Действительно нуждающемуся в пище, для
поддержания сил все это не нужно, куска
хлеба и глотка простой воды достаточно вполне.
А горячительные напитки, притупляющие чувство
сытости? Все это повторение языческих оргий. Но мы забываем, что, потребляя
смерть, мы ей обручаемся, становимся ее заложниками.
Сейчас идет откармливание человечества, именно
откармливание. Ибо как крестьянин откармливает скот и птицу, уготовленную к
смерти, к забою, так и человечество уготавливается к смерти, прежде всего,
духовной.
откармливание. Ибо как крестьянин откармливает скот и птицу, уготовленную к
смерти, к забою, так и человечество уготавливается к смерти, прежде всего,
духовной.
Разница лишь в том, что
скотина не имеет свободной воли и разума, а ограничения природные человек
вытравливает отбором особей с нарушением оных. То человек имеет и свободную волю, и разум, принудить его ни кто не может,
все осуществляется добровольно. Вот Жизнь, а вот – смерть. Вот Церковь –
Истина, ибо является Телом Христовым и исполнена Духа Святого, а вот –
пиршество смерти, вселукавые законы и соблазны мира. Каждый выбирает
добровольно между ними.
О сегодняшнем дне
многие будут вспоминать на Страшном Суде со страшной горечью и раскаяньем, ибо не воспользовались ним для стяжания
Духа Святого. Не вняли призывам Церкви напояться реками живой воды благодати
Божией. Не захотели навыкнуть посту и
молитве, добрым делам, духовному деланию. Стяжали смерть и смерть получат.
Почему и сказано, что не оправдится всяк живый.
скотина не имеет свободной воли и разума, а ограничения природные человек
вытравливает отбором особей с нарушением оных. То человек имеет и свободную волю, и разум, принудить его ни кто не может,
все осуществляется добровольно. Вот Жизнь, а вот – смерть. Вот Церковь –
Истина, ибо является Телом Христовым и исполнена Духа Святого, а вот –
пиршество смерти, вселукавые законы и соблазны мира. Каждый выбирает
добровольно между ними.
О сегодняшнем дне
многие будут вспоминать на Страшном Суде со страшной горечью и раскаяньем, ибо не воспользовались ним для стяжания
Духа Святого. Не вняли призывам Церкви напояться реками живой воды благодати
Божией. Не захотели навыкнуть посту и
молитве, добрым делам, духовному деланию. Стяжали смерть и смерть получат.
Почему и сказано, что не оправдится всяк живый.
Осуждать или оправдывать будут сами дела человеческие, и
дела и мысли. И кто что выбрал в этой юдоли печали и странствования, к чему
стремился и что возжелал, то он и получит. Выбравший
Жизнь – получит вечную жизнь и блаженство, ну, а уж кому смерть слаще – ад
с его вечными мучениями.
дела и мысли. И кто что выбрал в этой юдоли печали и странствования, к чему
стремился и что возжелал, то он и получит. Выбравший
Жизнь – получит вечную жизнь и блаженство, ну, а уж кому смерть слаще – ад
с его вечными мучениями.
И, как учат святые отцы, главное мучение-то не сковородка, а
отсутствие Бога! Сейчас, хотим мы этого, или не хотим, но мы постоянно
имеем в поддержку Его Промыслительное действо, и так, или иначе, но напаяемы Его Благодатью. Хотя бы через
Слово, сказанное при сотворении мира растениям и животным, самому человеку и
самому миру. Без Промысла Божьего мир мгновенья не мог бы существовать.
отсутствие Бога! Сейчас, хотим мы этого, или не хотим, но мы постоянно
имеем в поддержку Его Промыслительное действо, и так, или иначе, но напаяемы Его Благодатью. Хотя бы через
Слово, сказанное при сотворении мира растениям и животным, самому человеку и
самому миру. Без Промысла Божьего мир мгновенья не мог бы существовать.
Последнее время потому и
последнее, что действия человечества,
увлеченного дьявольскими миражами, направлено на отторжение от мира Промысла.
И вот тут и становится понятно, на сколько важно
стяжать Духа Святого сейчас, только в этом залог спасения.
последнее, что действия человечества,
увлеченного дьявольскими миражами, направлено на отторжение от мира Промысла.
И вот тут и становится понятно, на сколько важно
стяжать Духа Святого сейчас, только в этом залог спасения.
Писание дни царствования
антихриста называет точно – три с
половиной года. Кажется, что там эти три года, но и этого хватит для того, чтоб
едва ли одна душа верующая осталась, такая страшная брань будет, и настолько
плохо будут подготовлены к ней люди.
антихриста называет точно – три с
половиной года. Кажется, что там эти три года, но и этого хватит для того, чтоб
едва ли одна душа верующая осталась, такая страшная брань будет, и настолько
плохо будут подготовлены к ней люди.
Не бдим, расслаблены, все, –
на потом. На потом пост, на потом –
молитву, на потом – усердие к принятию Святых Тайн, на потом – смирение, на
потом – добрые дела. Зато пищу, да по обильней, – сейчас, жилье – сию минуту,
машину – ну очень желательно. А рухнет
мир, исчезнет это наваждение праха, и окажется, что гол как сокол.
Антихрист придет
как избавитель от социальных негораздов, хотя, именно для этого они и будут
проводиться. Силу и власть исчадие ада будет иметь несметную. Люди, готовящие
его приход, уже сейчас держат в руках основные богатства земли. Мираж сегодняшнего благополучия уйдет
быстрее вешних вод. Вспомним одну из тренировок, репетиций, проведенных с
людьми в Советском Союзе – одни сутки и все, кто доверился банкам, стали
нищими. Копили годами, кто за счет живота, кто за счет здоровья, казалось – на
всю жизнь. А оказался мираж.
Теперь будет хуже,
под ударом будет весь мир. Проводится
все будет через государство, поэтому с ним должно быть как можно меньше
контактов. Это залог и неприятия кодов в том числе. Ни каких банков и кредитов,
все это контролируется одной рукой и одной головой. На поверку окажется,
что рука-то и не рука, а когтистая лапа, и голова – не просто голова, а
рогатая. Вместо лица же у нее звериная морда со страшным оскалом.
на потом. На потом пост, на потом –
молитву, на потом – усердие к принятию Святых Тайн, на потом – смирение, на
потом – добрые дела. Зато пищу, да по обильней, – сейчас, жилье – сию минуту,
машину – ну очень желательно. А рухнет
мир, исчезнет это наваждение праха, и окажется, что гол как сокол.
Антихрист придет
как избавитель от социальных негораздов, хотя, именно для этого они и будут
проводиться. Силу и власть исчадие ада будет иметь несметную. Люди, готовящие
его приход, уже сейчас держат в руках основные богатства земли. Мираж сегодняшнего благополучия уйдет
быстрее вешних вод. Вспомним одну из тренировок, репетиций, проведенных с
людьми в Советском Союзе – одни сутки и все, кто доверился банкам, стали
нищими. Копили годами, кто за счет живота, кто за счет здоровья, казалось – на
всю жизнь. А оказался мираж.
Теперь будет хуже,
под ударом будет весь мир. Проводится
все будет через государство, поэтому с ним должно быть как можно меньше
контактов. Это залог и неприятия кодов в том числе. Ни каких банков и кредитов,
все это контролируется одной рукой и одной головой. На поверку окажется,
что рука-то и не рука, а когтистая лапа, и голова – не просто голова, а
рогатая. Вместо лица же у нее звериная морда со страшным оскалом.
Почему они так всех и приучают сейчас к банкам – за зарплатой в
банк, за пенсией – в банк. Далеко не медленно всех сгоняют в одно стойло.
Большим удивлением будет для людей, когда окажется, что и последняя копеечка в
их кошельке изочтена, как это на Западе уже делается.
Что же, это не
последнее удивление, увы. Весь тот каркас
благополучия, выстраиваемый современным человеком, окажется стальным капканом
для самое себя. Да что там капканом, в капкане пружины есть, нажми - и
свободен, даже животным, пленникам это удается иногда сделать. Тут этого не
будет.
банк, за пенсией – в банк. Далеко не медленно всех сгоняют в одно стойло.
Большим удивлением будет для людей, когда окажется, что и последняя копеечка в
их кошельке изочтена, как это на Западе уже делается.
Что же, это не
последнее удивление, увы. Весь тот каркас
благополучия, выстраиваемый современным человеком, окажется стальным капканом
для самое себя. Да что там капканом, в капкане пружины есть, нажми - и
свободен, даже животным, пленникам это удается иногда сделать. Тут этого не
будет.
И будет бес подталкивать людей неверующих или маловеров к накладыванию
рук на себя. Ужасно то, что будут их отпевать, предавать земле – написал,
что был в момент самоубийства в
состоянии невменяемости и дело готово. Как вроде бы суд такого, да и любого
порядка о прощении или наказании можно вершить на земле! Это нечто вроде
католической индульгенции - купил, и уже прощен. И для другого несчастного
менее страшно – предъидущего же отпели, «Со святыми упокой...», прощен, а что
мне мешает?! Многие и многие люди уйдут
во ад под такое пение, закончив жизнь самоубийством, лишив себя малейшей
возможности бороться за вечную жизнь, за жизнь в Жизни. Видел я вереницы
гробов. На земле плачут и рыдают, поют упокоение, а вокруг бесы пляшут,
довольные, – сколько душ погубить смогли!
И живые будут
завидовать мертвым. Да, ужас болезней и
войн, гибели близких; большую веру и упование на Бога надо иметь, чтобы
выдержать все это. Как гордецу и сребролюбцу выдержать унижение? Ведь вчера еще
он сам кричал: «Если ты умный, то почему не богатый?!» Вчера еще
самодовольство перехлестывало через край, а сегодня – ни кто. На все он пойдет,
и на коды, и на «666», и договор кровью подпишет с самим сатаной. Но тому-то
это уже не нужно! И так свой, подергаешься, попрыгаешь, а там, глядишь, на шее
петля – наш!
рук на себя. Ужасно то, что будут их отпевать, предавать земле – написал,
что был в момент самоубийства в
состоянии невменяемости и дело готово. Как вроде бы суд такого, да и любого
порядка о прощении или наказании можно вершить на земле! Это нечто вроде
католической индульгенции - купил, и уже прощен. И для другого несчастного
менее страшно – предъидущего же отпели, «Со святыми упокой...», прощен, а что
мне мешает?! Многие и многие люди уйдут
во ад под такое пение, закончив жизнь самоубийством, лишив себя малейшей
возможности бороться за вечную жизнь, за жизнь в Жизни. Видел я вереницы
гробов. На земле плачут и рыдают, поют упокоение, а вокруг бесы пляшут,
довольные, – сколько душ погубить смогли!
И живые будут
завидовать мертвым. Да, ужас болезней и
войн, гибели близких; большую веру и упование на Бога надо иметь, чтобы
выдержать все это. Как гордецу и сребролюбцу выдержать унижение? Ведь вчера еще
он сам кричал: «Если ты умный, то почему не богатый?!» Вчера еще
самодовольство перехлестывало через край, а сегодня – ни кто. На все он пойдет,
и на коды, и на «666», и договор кровью подпишет с самим сатаной. Но тому-то
это уже не нужно! И так свой, подергаешься, попрыгаешь, а там, глядишь, на шее
петля – наш!
Уничижение же переносимое со смирением в дни
призрачного благоденствия, вот тот
мостик через три с половиной года антихристовой власти. На кого будет нацелено
жало вражьего соблазна, – на верных. Не
смогли их еще соблазнить комфортом и золотом, яствами и машинами, так
попытаемся сейчас, под угрозой голодной смерти, соблазнить куском хлеба.
призрачного благоденствия, вот тот
мостик через три с половиной года антихристовой власти. На кого будет нацелено
жало вражьего соблазна, – на верных. Не
смогли их еще соблазнить комфортом и золотом, яствами и машинами, так
попытаемся сейчас, под угрозой голодной смерти, соблазнить куском хлеба.
Трудно, ой трудно будет
сохранить душу, когда у близких, детей
крошки во рту не было так долго. Только верящий в Бога, и верящий Богу сумеет
удержаться от необратимого.
сохранить душу, когда у близких, детей
крошки во рту не было так долго. Только верящий в Бога, и верящий Богу сумеет
удержаться от необратимого.
Даст что-нибудь людям
антихрист? Конечно, нет, ибо дать будет нечего. Что у него будет, кроме
собранных богатств, но богатств, ценимых в том мире, который дьяволом был
организован, но и им же самим и погубленный, ради удобства воцарения лжемессии!
Эти пресловутые доллары будут, как в мое время, «керенки», на метры. Золото
обретет истинную свою цену – ни что, как металл – никудышнее, а так, ни съесть,
ни укрыться от холода.
антихрист? Конечно, нет, ибо дать будет нечего. Что у него будет, кроме
собранных богатств, но богатств, ценимых в том мире, который дьяволом был
организован, но и им же самим и погубленный, ради удобства воцарения лжемессии!
Эти пресловутые доллары будут, как в мое время, «керенки», на метры. Золото
обретет истинную свою цену – ни что, как металл – никудышнее, а так, ни съесть,
ни укрыться от холода.
Стоимость будут иметь только функциональные вещи, вещи, без которых
не возможно выживание человека – топоры, пилы, любой инструмент, простые печи
из железа».
Меньше своего,
меньше суеты, но больше выслушивать Бога. Просить
не исполнения собственных желаний, но открытия Его Святой воли.
не возможно выживание человека – топоры, пилы, любой инструмент, простые печи
из железа».
Меньше своего,
меньше суеты, но больше выслушивать Бога. Просить
не исполнения собственных желаний, но открытия Его Святой воли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий