четверг, 19 мая 2016 г.

093.Issleduite_Pisaniya.Apostol_Ioann.Otnoshenie_k_miru(16.01.2012)

Апостол Иоанн. Отношение к миру


3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1-е Иоанна 2:4


14
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
15
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
18
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 1-еИоанна 2:16

1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иак. 1:17

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Иак. 4:4

ПОХОТЬ ПЛОТИ – это все, что возбуждает нашу плоть. Все наше сладострастие, все невоздержание, всякое стремление к чувственности, всякое невоздержание в браке, всякое стремление к удовольствию.
Когда все желания радостные сладостные, чувственные, приятные вожделения нашей плоти исполняются.
В первую очередь вожделения чисто плотские.

Плотской похотливостью пронизано все в этом мире. Это было всегда.
Блюдите, как опасно ходите, говорит апостол Павел.
Апостол Петр говорит: «Дьявол ходит вокруг ища, кого проглотить».

Через страсть, искаженность, отдалённость мира человек становится уязвимым.
В любой момент его может поразить та или иная страсть.

Похоть очей в бытовом жаргоне «глаза бы все съели, да живот не вмещает», 
Т. е вожделение очей, жажда обладать вещью, предметами питания, вещи, которые хочется иметь, кошки, собаки, цветы, садовые растения.
Ими хочется обладать, иметь, хочется, чтоб у тебя это было.
Хочешь, чтобы то, что видишь, принадлежало бы тебе.

Ничто не портит новую собственную машину, как с новая машина соседа.
У него лучше. Хорошо бы, чтобы и его машина была моя.
Чтобы все машины были мои, тогда бы я успокоился.
Чтобы все квартиры были мои. Чтобы все, что есть в мире было мое.

Человек хочет всем на земле обладать.
То, что мы увидели, узнали, хочется присвоить себе.
Это одно из определяющих свойств этого мира.

Сладострастие и похоть может быть в ночлежке. Похоть может быть у человека больного раком или умирающего от гангрены.
Розанов. «Семейный вопрос в России».
Он дает страшную картину отравленной искаженности смрадно кишащей гнилостной ямы, которая представляла Россия.
Это то, что отравляет мир всегда непрестанно, во всех точках, где он существует.

ПОХОТЬ ОЧЕЙ. Достоевский описывает как один крестьянин убил другого за то, что у него были часы, которые он сам мог купить в магазине. Но именно сейчас ему захотелось обладать этими часами.

Чему угодно можно завидовать и желать обладать.
Люди, потерявшие человеческий облик, находящиеся в приютах и детских домах, не перестают завидовать, хотя казалось и завидовать нечему друг у друга. 
Они готовы убить друг друга за то, что нет у меня. 

ГОРДОСТЬ ЖИТЕЙСКАЯ – желание показать себя желание выделиться.
Я умею то, что не имеет другой.
Я умею то, что не имеет другой.
Я могу показать собственное я, самоутвердиться.
За счет чего, кого неважно, главное, чтоб меня заметили, показать самому себе, что я не такой как все.
Это приводит к власти. Этим отравлена политика.
Этим руководствуются все человеческие амбиции, экономика, социология, все борьбы за социальный статус.

В мире все это действует в совокупности, сосуществует вместе.
Мир разлагается от похоти плоти, очей, гордости житейской.
Все страсти человеческие, гадости, все искажения первоначального замыла о мире действует всегда во всех точках земного шара, во всех исторических моментах.

мир лежит во зле.   1 Ин.19

Все мы, принадлежащие этому миру, лежим во зле вместе с этим миром.

18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. 
19. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. 
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 
21. Дети! храните себя от идолов. Аминь. 
(Первое послание Иоанна 5:18-21)


Любое движение, которое вспыхивает в нас, даже если оно влечет нас к небу, благотворительность, молитва, издательство, милосердие, все ОТРАВЛЕНО.

Великие почитаемые люди были отягощены нелепой ничтожной гнусной страстишкой.
Потому что человек, в этом мире находящийся ничего чистого родить и не может.
Все, что в мире возбуждает человеческие страсти.

Мир сотворен Богом.
Но мир отравлен, потому что человек живет не с Богом.
В человеке вспыхивают страсти, испорчено сердце человеческое.
Беда и зло мира лежит не в мире, а в человеческом сердце.
От мира нельзя отгородиться. 
Он тебя застигнет и за стенами монастыря, в землянке в лесу. 
Страсти тебя достигнет и на космическом корабле.
От них не убежать, потому что граница мира проходит через человеческое сердце.

Только в человеческом сердце человек может воздвигнуть брань против этого мира.
Против страстей, которыми поражен мир, 
потому что корень страстей не в вещах, которые находятся в мире, 
а в человеческом сердце, которое прикасается к этим вещам, делает эти вещи.

Поэтому бороться с миром надо не через переустройство мира, а переустройство своего не чужого человеческого сердца.

093.Issleduite_Pisaniya.Apostol_Ioann.Otnoshenie_k_miru(16.01.2012)  Апостол Иоанн. Отношение к миру

Апостол Иоанн. Отношение к миру

Комментариев нет:

Отправить комментарий