четверг, 19 мая 2016 г.

095.Issleduite_Pisaniya.Apostol_Ioann.Deti_Bozhii_i_deti_diavola(23.01.2...



Апостол Иоанн. Дети Божьи и дети дьявола


1 соборное послание Иоанна Богослова. Гл 3

1Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть
детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

2Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́
будем.
Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что
увидим Его, как Он есть.

3И всякий, имеющий сию
надежду на Него, очищает себя так, как Он чист
.

7Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен,
подобно как Он праведен.
8Кто делает
грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился
Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
1Ин.3:8


Бог наш отец и мы его дети.
Чтобы нам называться и быть детьми
божьими, пишет Иоанн Богослов.

Можно называться и не быть детьми божьими.

Дар быть чадом божьим.
У меня теперь отец есть на небесах. Он о
мне заботиться.
У протестантов на таком назывании
построено благочестие и богословие их.

Главное не то, что называется человек, а
действительно становится.

Пример. По документам сын усыновляется
отчиму, берет его фамилию.
Называние обеспечено.
Но почувствует ли сын отчима его отцом
зависит от их личных отношений.
И называние с неизбежностью к этому не
приводит.
Назвать назвали, а возникнут ли у них
сыновско отцовские отношения.
Это невозможно декларировать.
Это либо появится, либо не появится.

Это может появиться сразу, а может через
полосу катастроф, переживаний, конфликтах, сложных психологических отношении,
когда сын почувствует, что у него есть отец и будет звать его папа.
Он все для него как отец.
Это ощущение с названием не связано, но
именно оно важно.

Бог дает нам возможность быть детьми божьими.
Не только называться, когда отношения
декларативны, а действительно найти в себе в Боге отца, почувствовать, что он
отец.

Более всего это чувство проявляется в
молитве Отче наш. Обращаемся к отцу. Всем сердцем чувствует, что обращаемся к
отцу.
Этот дар Бог дает людям, соединившимся со
Христом, людям, принявшим печать дара Святаго Духа.

Это не называние, не декларация – это жизнь.
Это радость, стыд и боль, если мы ведем
себя не так, как дети Божьи.
Это опытное переживание чада божьего ощущение
бога своим отцом.

И другие то же дети божьи. Мы одна семья.
Должно появится подлинное родственное
кровное братство по духу и крови Христовой, которой мы причащаемся, мы
становимся братьями.
Это не должно быть декларативно.

Братья давайте помолимся. Чувствует ли он,
что они братья.
Или это условное называние, принятое в
церкви.

За всеми этими называниями должна быть
реальность ощущений, переживаний, реальность опыта, когда чувствуешь, что это
брат мой.

Небольшой трудовой коллектив, спортивная
команда иногда чувствуют себя братьями, но
в церкви братство перед лицом Бога.

Если мы проникаемся ощущением, что бог наш
отец, что всякий стоящий в церкви наш близкий брат по крови и духу, то мы погружаемся
и углубляемся в бог опознание, в единение с Богом.
Насыщенным становится наше единение с
богом, т. е возрастает богопознание.
Если этого нет, то мы умираем в
богопознании и наше единство с богом разрывается, чтобы мы не декларировали.

На литургии звучит возглас: «Возлюбим друг
друга да единомыслием исповемы».
-А любим ли мы этого человека, стоящего
рядом со мной. Есть ли место для этого человека в нашем сердце.
Литургия – место, где мы должны возрастать
в любви друг ко другу.

Устремленность к Богу должна подкрепляться
тем, что сердце становится расширенным, чтобы вместить человека, стоящего рядом
в храме.

3И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как
Он чист.
1Ин.3:3


Будьте совершенны, как совершенен отец ваш
небесный. Нагорная проповедь.

Будьте святы, как я свят, сказано Богом в
Ветхом завете.

Будьте чисты, как он чист.

От нас требуется доброе расположение к
ближнему, стяжание чистоты, борьба за чистоту.
Чистота сердца, ума, воли, духа
человеческого важнее, чем любовь.

Чистота фундамент подлинной любви.

Когда мы говорим о любви к ближнему,
подразумеваем доброе отношение, не любовь.
Доброе отношение к другому и немного о них
заботиться, мы называем любовью.

Когда человек бдит за своим сердцем,
насколько оно чисто и не чисто, он начинает видеть, что он весь нечист.
А если он нечист, то как же в его
нечистоте может жить Бог.
Бог любит, потому что чист.
Бог чист и потому любит.

Только в чистом сердце живет чистая любовь
Только в чистом сердце живет Бог.

Если мы любим помимо Бога, то любовь ли —
это вообще.
Чистота сердца предполагает любовь к
другим.
Чистота сердца – это фундамент, на котором
созидается правильное отношение к другому человеку и Богу.

Сердце наше не чисто. Но мы только
начинаем жить.
Кровь Христа дана нам, чтобы непрестанно
очищать наше сердце.

Принося Богу нечистоту нашего сердца, мы
просим очистить испепелить огнем нашу нечистоту.
Мы прибегаем к крови Христовой, как очистительному
средству божественной силы.

Это коснется к нашей привязанности к миру.
Бог, войдя в нас, будет разрушать нашу
любовь к миру.

Если не будем позволять, то вступим в
противоборство с Богом внутри собственного сердца.
Мы будем изгонять его из собственного сердца
и сколько бы не причащались ничего, кроме осуждения это нам не придаст, если мы
по-прежнему любим мир и не хотим ничего менять в своей жизни и нашей
привязанности к мирской похоти плоти, похоти очей и гордости житейской.

9Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он
не может грешить, потому что рожден от Бога.
10Дети Божии
и дети диавола узнаю́тся так: || всякий, не делающий правды, не есть от Бога,
равно и не любящий брата своего.
11Ибо таково
благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
 
12не та́к,
ка́к Каин,
 которыйбыл от
лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы,
а дела брата его праведны.
1Ин.3:3
От Матвея гл 13. Притча о поле, на котором
посадил господин пшеницу.
Пришел лукавый враг рода человеческого и
посадил плевелы.
Гл 8 От Иоанна Христос называет не уверовавших
в него иудеев детьми сатаны. Отец ваш сатана.

Мы привыкли считать, что все мы дети
божьи.
Это протестантами декларируемая мысль, что
все мы дети божьи.
Не совсем так.
Мы призваны быть детьми божьими.
Мы задуманы как дети божьи.
Мы потенциально созданы, чтобы быть детьми
Божьими, но будем или не будем, это зависит от нас.

Дети Божьи рождены от Бога, а это возможно
только в церкви через таинства.
Каин первый рожденный Евой человек. Но
этот сын не от Бога, а от лукавого.
Первенец рожден от лукавого, то что можно
сказать о других.
РОЖДЕННЫЕ на ЗЕМЛЕ ДЕТИ ЛУКАВОГО.

Поэтому прежде чем погрузиться в купель
читаются заклинательные молитвы, которые сгоняют из сердца новорожденного
младенца духа лукавства, духа идолослужения, духа всякой нечистоты.

Читаются заклинательные молитвы потому что
это мировоззрение усвоила и до сих пор несет церковь.

По сути дела, мы не дети Божьи, а дети
лукавого.
Чтобы стать ДЕТЬМИ Божьими, мы должны
РОДИТЬСЯ от ВОДЫ и Духа.
Только рожденный от Бога, становится сыном
божьим.

Человек в этом не виноват.
Возможность стать сыном Божьим,
возродиться от Бога, стать его чадом открыта доступна иди и становись.

Дети лукавого дьявола сами ДОБРОБОЛЬНО
охотно ПРИНИМАЮТ его ВОЛЮ, волю к разрушению себя, разрушению мира, замысла
Божьего о мире, к разрушению других людей.

Дети лукавого все, если они принимают волю
дьявола, если противятся Богу в отношении самих себя и не делают то, что ВЕЛИТ
им СОВЕСТЬ, то Божье место, которое осталось в каждом человеке.

Если человек будет жить по совести, то
может организовать свое существование как сыновство Отцом небесным.

Если человек выбирает волю дьявола к
разрушению замысла мира, то кем он еще может называться.



095.Issleduite_Pisaniya.Apostol_Ioann.Deti_Bozhii_i_deti_diavola(23.01.2012)

095 Апостол Иоанн. Дети Божьи и дети дьявола

Комментариев нет:

Отправить комментарий