суббота, 28 мая 2016 г.

Лекция 1.1. Сотворение мира

Христос говорит, что он пришел исполнить закон.



Мы, соединенные со Христом, должны исполнить тот же закон,
который исполняет он.
А это закон корнями уходит в Ветхий завет.
Ветхий завет – это история о том, как человек искал Бога.
Как плакал без Бога, как звал Бога.
Как он был найден Богом и что делал, когда обретает Бога,
которого он искал.
Опыт богообщения.
Опыт того как божественная благодать преломляется в
человеческой судьбе и какие плоды приносит.

Бог творец мира. Сотворил небо и землю.
Если человек верит, что он сотворен Богом, что мир вокруг
него создан Богом.
Он отказывается от собственной САМОДОСТАТОЧНОСТИ, он
свидетельствует и верит в то, что он НЕ ХОЗЯИН СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ,
Что он хадодится в мире, который не он выдумал, его создал,
а стало быть он НЕ МОЖЕТ им УПРАВЛЯТЬ.

И столо быть он НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ,
потому что он сотворен, он создан, он кем-то ПРИВЕДЕН В ЖИЗНЬ.
Стало быть, отмечает свою ответственность за эту жизнь и
зависимость от кого-то кто это привел в бытие.

Краеугольный камень религиозного мировоззрения, верить в
то, что я не сам хозяин своей жизни.
У меня есть господин, хозяин, по-церковнославянски Господь.
Я перед кем-то должен отвечать.

Когда человек в это верит, это религиозное мировоззрение.

Когда человек только думает, что есть кто-то,
но всю жизнь свою не подчиняет попыткам найти, узнать, чего
хочет от него хозяин, что хочет Господь,
это еще не может считаться религиозным мировоззрением.

Бог сотворил мир из ничего. 2-ая книга Маккавейская.

Значит, ничего не было до того, как появился мир.
Значит он привел бытие из несуществующего.
Значит, мы, все сотворенное, висит над бездной небытия.

Мы не можем существовать сами по себе, потому что ничего не
было до того, как появился человек, земля растение.

Бог положил некоторое бытие за пределами собственной природы
и привел это с помощью своего могущества энергии природы силы, даровав всему
возможность существовать.

Стало быть, он является источником нашего существования.

Если мы ЗАБУДЕМ об этом, ПЕРЕСТАНЕМ ОБРАЩАТЬСЯ к нему, искать
поддержки в своем бытие от него, отворачиваться от него, мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ от
ИСТОЧНИКА своего СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Рубим сук, на котором сидим.
Плод пытается отрезать себя от дерева.
Рыба пытается выпрыгнуть из воды.

Она не может существовать без этих сил божьих, без этих
энергий божественных, которыми силами только изх все существующее.
Она висит над бездной собственного небытия.

Сила и могущество бога глубока.
Она такая, что один раз приведя мир в бытие, один раз дав
миру возможность существовать.
Бог говорит, сотворив мир, все это очень хорошо, добро
сотворено.
Он не может обратно направить его в небытие.
Он не может его разрушить.

Он своими энергиями привел его в жизнь и уничтожать его не
хочет.
Первоначальная природа всего существующего прекрасно.
Уничтожать эту красоту Бог не хочет.

В этом мире он главным делает человека со свободной волей.
От свободной воли человека зависит, как он отнесется к
возможности существования, своей связи и своей зависимости от Бога, которую он ощущает.

Если он скажет добро и ПОТЯНЕТСЯ к ИСТОЧНИКУ СВЕТА, к источнику
своего бытия, к ИСТОЧНИКУ СВОЕЙ ЖИЗНИ, то его жизнь никогда НЕ КОНЧИТСЯ.

Он будет наслаждаться полнотой своего бытия все больше и
больше.
Если же человек отвернется от Бога и скажет, я ХОЧУ САМ ПО
СЕБЕ СУЩЕСТВОВАТЬ.
Хочу быть автономным, независимым, хочу САМ ДЕЛАТЬ свою
ЖИЗНЬ, то никакой жизни нет.
Человек начинает РАССЫПАТЬСЯ, его бытие РАЗРУШАЕТСЯ.

Грех страсти, болезни, смерти есть то, что представляет собой
человек, отказавшись от возможности ЖИТЬ НЕПРЕСТАННО в Боге.

Это очень важный момент Священного писания, потому что альтернативы
третьего пути у человека и мира нет.

Либо принять возможность существования. Которую дарует ему
Бог и ЖИТЬ БОГОМ,
либо жить самому по себе, своими, как ему кажется
энергиями, силами, мыслью, своим собственным каким-то автономным добром.

НИЧЕГО НЕЗАВИСИМОГО От Бога НЕТ.
Все добро, которое есть в наших силах ум, честь,
достоинство красота, сама возможность творить добро, жалеть, милосердствовать,
прощать, любить  
все это уже укоренено в нашей природе в АКТЕ ТВОРЕНИЯ Богом
мира и нас из НИЧЕГО.

ОТКАЗЫВАЯСЬ ПРИНИМАТЬ СВЯЗЬ с Богом мы лишаемся возможности
быть ДОБРЫМИ, честными милосердными.

Человек не ходит в церковь, не читает Ветхий завет, но он
честный, добрый, умный.
 Эти качества,
которые он имеет, даны ему Богом.
Он сейчас дает ему жизнь.

Тот, кто сейчас висит на древе крестном, он же самый дает
силу рукам, его палачей вбивать гвозди в крест, подносить на копье губку с
уксусом, пронзать копьем его грудь.
Он же сам дает силу этой руке.
Потому что ничего без него существовать не может.

От человека зависит либо смириться перед этим откровеньем,
подчинить себя и всю жизнь этому, и
благодарить Бога за то, что он даровал ему все эти
качества, таланты и способности.

А по-другому есть только РАСПАД, разрушение, самообожение
человека, которое кончается ничем, тем, чем кончил САТАНА.

!!! Лекция 1.1. Сотворение мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий