суббота, 11 июня 2016 г.

Лекция 32.2. Эсхатология пророка Даниила

07:41 Елена мать царя Константина обрела на месте
разрушенного Иерусалима животворящий крест Господень.





Храм никогда не был восстановлен. До прихода арабов на
месте, где находился храм, построенный возвращенными иудеями, установилась
мерзость запустения свалка.

Только арабы очистили это место и установили свою
мусульманскую святыню.

Место время обстоятельства явления в мир прихода к
еврейскому народу Иисуса Христа были с точностью предсказаны.
Когда волхвы с востока пришли сначала в Иерусалим и
спрашивают у книжников, где должно быть родиться царю иудейскому.
Они четко указывают место в Вифлееме иудейском.
Когда Христос говорит:
- Вы умеете замечать знамения, как погода меняется.
Если закат багряный, значит будет жаркий день.
А знамения времени, т. е посчитать времена, указанные в
ваших книгах, вы не можете или вернее сказать, не хотите.

Эти вещи делают явным УПОРСТВО ВОЛИ, не понимание фарисеев
и книжников, а упорство воли, НЕЖЕЛАНИЕ ПРИЗНАТЬ в этом человеке МЕССИЮ.
Нежелание это обусловлено тем, что он пришел не в величие
славы достигать политического могущества Израиля, а для того, чтобы УМЕРЕТЬ,
ПОСТРАДАТЬ от язычников.
Пострадать и принести ветхозаветное библейское учение, которое
сердцам ГОРДЫМ, тщеславным фарисейским не было принято.
Они не захотели принять такого Христа, хотя по всем
показателям видели, что это он.
Он им такой не был нужен.


В легенде «Великий инквизитор» Достоевский говорит, люди,
точно зная, что это Христос, не хотят его принять

14:18 Ангел истолковывает Даниилу то, что он видел.
Пророчества о последних судьбах мира.
В главе 7 пророк Даниил возвращается к образам четырех
царств.
Эсхатологическая картина мира явление четырех царств были
показаны царю Навуходоносору.
Там он видел их в виде величественного истукана,
потрясающего своим могуществом, созданного из разных частей.

Те же четыре великих империи показываются пророку Даниилу.
Ему показывается не их величественность, а их греховность, их зверская
сущность, их звериная природа.
Они показываются в виде страшных диких зверей.

Дикий лев с крыльями- вавилонское царство.
Медведь с тремя торчащими огромными клыками, как сила у
Персии.
Барс, имеющий несуразный облик четыре головы, четыре крыла
империя Александра Македонского.
Страшный железный зверь, которого пророк Даниил по страху
своего видения даже описать не в состоянии.
Настолько поражает воображение жуткий зверь последнее
царство римской империи.

Все человеческие империи государства при всей внешней
величественности объективной значимости необходимости внутри всегда прибудут
злыми, греховными, как устроение мира сего, лежащего во зле.

Это характерно для всех государственных преобразований.
Они всегда пребудут внутри своей в очах божьих пророческих
звероподобными.
Всегда в этих государствах будет попираться правда божия.
Всегда в этих государствах будет попираться и правда
человеческая.
Нет совершенного мира в этом мире.
Чем совершение будет казаться империя устроителям, тем злее
и греховнее она будет в очах божьих.
Такой парадокс всех государств мира.
Они есть, они необходимы, они лучше, чем ничего, но внутри
они всегда будут попиранием божественной правды, насилием над слабым, немощным
человеком, которых псалтырь называет КРОТКИЕ, СМИРЕННЫЕ сердцем.

Последний железный зверь, вышедший из бездны, имеющий на
главе 10 рогов.
Как говорится в Апокалипсисе, из 10 рогов вырастает один
рог и будет сокрушен, пришедшим в мир во славе сыном божьим и сыном
человеческим.
Страшный суд наступит во время этого рога.
Когда будет сокрушен последний рог, под которым Даниил
понимает антихриста, тогда откроется царство святых.
Тогда потечет огненная река и святые во главе со своим
Господом сядут судить живых и мертвых.

Т. е по Откровению книги пророка Даниила представляются,
что сейчас время римской империи.
По историческому факту римская империи давно отжила свое.
Византийская империя наследница римской империи, в 14 веке
зазывала себя ромэями.
Кал Великий короновался короной римских императоров.
Священная римская империя просуществовала до конца нового
времени.
Это попытки продлить существование исторической римской
империи.

По мысли откровения римская империя – это эпоха от империи,
в которой родился Иисус Христос до нынешнего дня.
Это продолжающаяся римская империя, потому что это все
владычество той ценности, которая была явлена в римской империи в Европе.
Все это власть европейской римской системы ценностей со
своим юридическим отношением к жизни.

Это культура эта цивилизационная модель будет существовать
до прихода Иисуса Христа.

Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру
беззаконий своих
                                                                            
23 Под конец же царства их, когда отступники
исполнят меру беззаконий свои
х, восстанет царь наглый и искусный в
коварстве; 




24 и укрепится сила его, хотя и не его
силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать
и губить сильных и народ святых, 




25 и при уме его и коварство будет
иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит
многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.


26 Видение же о вечере и утре, о
котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к
отдаленным временам".
 Даниил 8:23 

Под конец царства, когда отступники исполнят меру
беззаконий своих, ТОЛЬКО ТОГДА придет КОНЕЦ.

Не от воли антихриста зависит, когда ему прийти в мир,
 а от воли
отступников,
когда люди ТЕРЮТ ВЕРУ,
когда люди волевым решением отрекаются от Бога и стоят на
пути безбожия,
когда люди свидетельствуют и проповедуют в своей жизни, что
никакого бога нет.
Они живут так, что нет ни Бога, ни царства небесного,ни вечной
жизни.

Этой свое жизнью поступками они пребывают в апостасии. Они
отступают от Бога, отрекаются от Бога.

Когда эти отступники в своем упорства, своей злой воли
дойдут до последней черты, тогда и придет тот царь самый великий отступник в
истории человечества.

Важно, что с этой апостасией народ святых может бороться
ПРИЗЫВАНИЕМ Святого Духа, МОЛИТВОЙ, добрым ДЕЛОМ, УПОВАНИЕМ.

Состояние отступников находится в руках верующих людей.

В 20 веке в нашей стране люди, находящиеся в апостасии, отвергшие
своего Бога, забывшие обеты крещения, разрушающие церковь, убивающие
священников, монахов, невинных верующих людей
многие из их благодаря подвигу мучеников и исповедников,
благодаря свидетельству веры, свидетельству истины, которую сохраняли живые
оставшиеся свидетели Христовы,
они менялись по молитвам, по благодатным воздействиям тех
людей церкви христовой, которые жили, умирали за имя христово.

Эта благодать на них действовала.
И в конце жизни некоторая часть из них оставляли свое
заблуждение, каялись, творили покаяние,
обращались к Богу и умирали с верой, мыслью о прощении,
спасении и милости божьей с исповедованием на устах имени христовом.

Это зависело от тех людей, той церкви, общества святых,
которые в то время жили на российской земле.

Очень много зависит от каждого члена церкви.
В какой мере он исполняется благодатью божьей.
В какой мере он являет свет Христов, просвещающий всех.
В какой мере он имеет в себе Духа Святаго.
В то время вокруг него люди,
даже пребывающие в апостасии,
даже находящиеся в отступлении,
даже в самых злых и богомерзких грехах могут обратиться.

Как сказал Срафим Саровский:
-Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи.

Пусть два или три человека. Но они были неверующими и стали
верующими.

-Когда придет конец?
Христос отвечает:
-Только один отец знает.

Конец мира зависит от верующего человека, ходящего в
церковь, от наследника апостолов.
В какой мере мы ревностны к божьим делам, славе божьей,
проповедовании имени Христовом, миссии, в той мере возможно отсрочить
приближающийся неизбежный конец.

Но наступит он завтра или через 100 лет зависит от каждого
верующего христианина.

Лекция 32.2. Эсхатология пророка Даниила



Комментариев нет:

Отправить комментарий